Вечные ссылки, не такие уж и вечные

Всем привет. Сегодня я просто хочу коснуться проблемы покупки вечных ссылок. У нас в рунете опять таки сложился за последние пару лет такой стереотип: вечные ссылки – это хорошо, ссылки с сапы – это плохо. Давайте рассмотрим два варианта покупки ссылок, взвесим все за и против и подумаем, что на самом деле хорошо, а что плохо.

Вечные ссылки, не такие уж и вечные

Ну во первых начнем с вечных ссылок. И так покупка вечных ссылок и что она дает…. Я работаю на данный момент офлайн в строительном портале, где постоянно закупаются вечными ссылками чтобы прокачать сайт. Раньше руководство этого не делало, но в последнее время они решили попробовать сделать так “как делают все”. За прошедшие 2 месяца было закуплено примерно 1000 вечных ссылок с не плохих сайтов, сами понимаете сколько денег для этого нужно, если средняя цена ссылки обходилась примерно в 100р. Прошло почти 2 месяца, из этой тысячи 100 ссылок отвалилось.

Почему? Как так? Как могут отвалиться вечные ссылки? На самом деле все очень просто, половина отвалившихся ссылок, вернее сайтов на которых были куплены эти ссылки просто продали, ну тупо взяли и продали свои сайты, новые владельцы естественно поснимали все линки.

Другая часть сайтов имела разнообразную судьбу, кто то залетел под АГС, кто то тупо удалил свои проекты из бирж и поснимал ссылки, какие то сайты вообще перестали оплачивать домен, или хостинг, кто как.

В итоге примерно 10.000. за первый же месяц улетели псу под хвост. Статистика очень удручает. А вы уверены что ваши купленные ссылки на всегда, провисят хотя бы год? Большинство вебмастеров продают ссылки чтобы извлечь из сайта доход, со временем позиции сайта проседают, потому что нельзя на каждой странице торговать ссылками, ну нельзя этого делать и все. Если сайты проседают их рано или поздно либо забрасывают либо просто продают. то и другое означает гибель купленной ссылки.

И все бы ни чего, но давайте поговорим о Гугле. Мало кто знает что закупка вечными ссылками мало помогает в продвижении сайтов под гугл, этот способ продвижения присущ скорее Яндексу. А почему?

Дело в том что вечные ссылки закупаются обычно с новых свежих постов, а PR таких постов всегда равен нулю. Продвижение в гугле подразумевает закупку ссылками с PR в первую очередь.

Теперь давайте коснемся закупки ссылок в SAPE. В сапе мы платим за аренду, цена за месяц на много меньше чем цена за вечную ссылку, но с течением времени вечная ссылка оправдывает свои затраты (если нас не кинули), НО! Те деньги которые у нас потенциально могут остаться, при закупке ссылок в сапе, мы можем инвестировать во что угодно, чтобы получать %. И в принципе собой финансовой разницы вы не заметите.

С другой стороны ссылки в сапе можно всегда снять и вслучае чего закупиться новыми, когда с течением времени одни ссылки отпадаю и появляются новые – это вполне нормально.

Лично я для себя сделал вывод, о том что уповать на вечные ссылки не стоит вовсе, по моему даже проще делать пачки сателлитов ели вы хотите продвигать не один свой проект.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: