Точка входа на сайт для посетителей

В данной статье рассмотрим такие понятия, как точка входа и основная точка входа на сайт. Под точкой входа обычно подразумевают первую страницу сайта, на которой оказывается посетитель (начинает знакомство с вашим сайтом именно с этой страницы). Основная точка входа – это та страница, с которой большинство посетителей начинают просматривать сайт.

Точка входа на сайт для посетителей

Какая именно страница может быть точкой входа?

Это может быть главная страница, к примеру, в том случае, если сайт искали по его названию, искали сайт конкретной фирмы или конкретного человека или если посетитель попал на сайт не с поисковика (перешел по ссылке с другого сайта или зашел с закладки). Это может быть конкретная страница с информационной статьей (здесь чаще всего идет трафик с поисковиков по ряду конкретных запросов). Это может быть страница с описанием какого-то товара в каталоге или страница раздела группы товаров в интернет-магазине (здесь также речь идет о трафике с поисковиков).

На небольших сайтах основной точкой входа чаще всего является главная страница (к примеру, на сайтах-визитках или корпоративных ресурсах, состоящих лишь из нескольких десятков страниц). Основных точек входа на крупных интернет-порталах, как правило, нет. Здесь трафик равномерно распределяется между большим количеством страниц.

Как узнать точку входа на сайт?

Возникает вопрос – как узнать точки входа на сайт? Как узнать, с каких именно страниц посетители начинают просматривать ваш интернет-ресурс? Для этого существуют сервисы интернет-статистики. Самые известные сервисы – LiveInternet, Google Analitics и Яндекс Метрика.

Нужно зарегистрировать там сайт, заполнить все необходимые данные о нем. Далее нужно лишь отслеживать статистику и принимать необходимые меры по корректировке работы сайта. Кстати, статистика очень подробная и детальная. Для того чтобы понять, какие страницы являются точками входа, нужно подождать некоторое время для сбора сведений. Чем больше времени подождете, тем более точными будут эти сведения.

Для чего нужен анализ точки входа на сайт

Анализ точек входа нужен для того, чтобы оценить эффективность работы сайта, понять, в чем заключаются причины низкой конверсии и низкой итоговой прибыли (речь идет именно о бизнес-сайтах).

Как же точки входа могут влиять на конверсию?

Тут все довольно просто – чем ближе точка входа расположена к целевой странице, тем выше вероятность того, что сделка по купле-продаже состоится.

К примеру, если у вас интернет-магазин и точками входа являются страницы с описанием конкретных товаров (присутствует кнопка «заказать» или «купить»), то шансы покупки существенно возрастают. Ведь в данном случае человеку не нужно делать лишних кликов мышкой и искать товар – сразу с поисковика он переходит на страницу, где можно сделать заказ.

Если же основной точкой входа является главная страница, то человеку нужно сначала понять, где находится форма поиска, затем найти нужный товар. А это лишние шаги. Кроме того, может быть и так, что точкой входа окажется какая-то второстепенная страница, к примеру, страница с контактными данными. Здесь пользователь может даже не сразу понять, что он находится в интернет-магазине. Шагов будет больше, а вероятность заключения сделки снизится до минимума.

Если по вышеописанным причинам основные точки входа на сайт вас не совсем устраивают, то следует улучшить страницы, которые вы видите в качестве идеальных точек входа. Для этого придется поработать с контентом (возможно, добавить текст, сделать его более качественным и релевантным, добавить графики или видео, поработать с ключевыми словам, с тегами страницы и т.д.).

Нужно поднять желаемые страницы в выдаче по нужным запросам. Именно тогда они окажутся точками входа на сайт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: