Сделать так, чтоб новый созданный сайт нравился всем – невозможно. Однако сделать так, чтобы он всех серьезно раздражал – легко! Так что давайте учиться на чужих ошибках.
1. Первое условие грандиозного провала коренится в уверенности, что сайт непременно должен очень нравиться его владельцу. Поскольку новый сайт ориентирован на пользователей и их взаимодействие с новыми ресурсами сети, то изучать нужно именно интересы потенциальных потребителей. А их налаженную работу, постоянное усовершенствование лучше доверить профессионалам. Так, избрав для отдыха, к примеру, шикарные гостевые дома калининграда, или другие съемные апартаменты, вы же не станете давать советы по обустройству бизнеса их профи-управляющим?
2.Если страницы сайта насытить интерактивной графикой и «цепляющим» красивым оформлением, то пользователям наверняка захочется вернуться сюда снова. Это второе условие провала и невостребованности. Поскольку посещение различных сайтов связано с какой-то определенной задачей или поиском информации, новый сайт должен иметь максимум актуальной, нужной информации, а также отличаться простотой, понятностью в использовании. Это касается и интернет-магазинов, где кроме фотографий должны присутствовать детальное описание продукции, номера телефонов, электронные адреса.
3. Отдельного внимания заслуживают и специальные разделы для отзывов от покупателей, пользователей и посетителей. Для примера, гостиница аэропорт хабаровск славится большим спросом на свои услуги благодаря отменному сервису и высокому уровню обслуживания, о которых пишут постояльцы. Если не уделять внимание развитию подобных разделов, не стоит и ожидать серьезных результатов от ресурса.
4. Непозволительной ошибкой является пренебрежительное отношение к имени домена, поскольку все поиски осуществляются через специальные программы. Сложно запоминающееся или очень длинное название магазина 100% не принесет популярности сайту.
5. При работе интернет-магазинов, предлагающих различные товары и услуги, следует сразу же запрашивать у пользователя все конкретные данные о личности. Такое заблуждение приводит к тому, что с каждой новой графой личностных данных у пользователя пропадает желание совершать покупку, сам заказ так и остается недооформленным.
6. Контакты интернет-магазина должны быть доступными, заметными. Заинтересованная персона должна иметь возможность позвонить и узнать нужную информацию. Однако большинство потенциальных покупателей не желают быть инициаторами такого звонка. Оптимальным вариантом решения вопроса является возможность клиента оставить свой номер телефона для связи.