Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня хотелось бы поговорить об интернет магазинах, а точнее о раскрутке продвижении интернет-магазина. Надеюсь, не стоит напоминать, что сделать интернет-магазин с помощью WordPress, достаточно легко. А теперь коротко и по факту, без лишней воды про его раскрутку.
Сегодня, интернет-магазин для большинства предпринимателей стал таким же доходом, как и обычный магазин. Многие владельцы магазинов переносят их в интернет сознательно, тем самым освобождая себя от немаленьких расходов на аренду помещения, зарплат сотрудникам и вопросов с проверяющими органами, которых немало Интернет магазины отличаются рядом преимуществ.
Владея таким магазином, нет острой необходимости вкладывать все деньги в закупку товаров и их содержание — можно работать с поставщиками под заказ. Интернет магазины работают везде и всегда, независимо от погоды, дня недели и обеденного перерыва. Очень удобным, как для покупателя, так и для продавца является тот факт, что при выборе товаров интересующему лицу можно провести обширную презентацию, мастер-класс, порекомендовать милые мелочи, а покупатель, в свою очередь, может сравнить представленные позиции и принять решение о покупке.
Прежде чем переносить свой бизнес в интернет, необходимо знать, что и здесь, как в реальном магазине, важен хорошо организованный поток посетителей.
Методы раскрутки и продвижения интернет-магазина:
Привлекаем аудиторию
Интернет магазины по своей сути очень похожи на обычные магазины, и требуют таких же покупателей. Каким же способом их привлечь? Начнем с того, что огромный процент всех покупателей начинают поиск товара в поисковиках Яндекс или Google.
Если статистика не врет, то процент переходов по первой ссылке в поиске составляет 18%, по четвертой снижается до 3%, а десятое место в выдаче получает лишь 1% всей аудитории. И чтобы аудитория Ваших потенциальных клиентов не снизилась до 18-й позиции, всегда следите за позицией в выдаче и работайте над сайтом в целом. Рассмотрим, какими же способами Вы можете привлечь максимальное количество пользователей к себе в магазин.
Поисковая оптимизация
Почему-то многие люди уверены, что первые позиции в выдаче поисковых систем занимают те магазины и компании, с которыми стоит сотрудничать. При этом пользователи предпочитают более информативные и релевантные сниппеты. Оптимизация позволит Вам заметно снизить бюджет на привлечение активных клиентов.
Контекстная реклама
Такой вид рекламы является одним из простейших способ оказаться вверху поисковой выдачи. Однако не перестарайтесь: большинство пользователей в глобальной сети уже научились отличать объявления рекламного характера, поэтому волшебный эффект контекстной рекламы – преувеличение. А цена такой рекламы не маленькая, это, пожалуй, и есть ее основной недостаток. Порой стоимость одного перехода достигает 10 у.е.
Яндекс.маркет Это специальный сервис поиска товаров, где Вы можете выбрать любой товар в каком угодно и понравившийся товар в понравившемся магазине. Как правило, выбор падает в пользу магазинов и товаров, о которых имеются положительные отзывы. Яндекс.маркет не единственная, но самая известная система выбора товаров на сегодняшний момент.
Продвижение на форумах и в социальных сетях
Многие интернет магазины создают свои группы в соц.сетях или фан-страницы. Например, у магазина «Розетка» количество подписчиков группы [В]контакте около 250 000, но невероятной активности со стороны этой аудитории замечено не было. Исходя из этого, рекомендуем использовать социальные сети всего лишь как источник информации для своих потенциальных покупателей. Не ждите от туда огромную прибыль.
Приложения для мобильных устройств
Старайтесь быть в тренде и устанавливайте специальные приложения для Android и iPhone. Такой способ поможет привлечь дополнительную аудиторию и упростит процесс совершения самой покупки. Установка приложения на мобильное устройство заметно увеличит повторные к Вам обращения. Подобный способ взаимодействия с людьми давным-давно использует eBay и Amazon.
Конверсия
Мало просто привлечь заинтересовавшихся посетителей в магазин, нужно их интерес направить в русло «купить». Но что же, все-таки обеспечит конверсию и поможет покупателю купить именно у Вас? Отзывы других пользователей Конечно же, отзывы счастливых обладателей Ваших товаров. Очень часто человек вроде бы принял решение купить, но все равно сомневается. А тут увидел в интернете положительный отзыв об том или ином товаре. Но как тут не купить? Решено, покупаем.
Репутация в сети
Одну из ведущих ролей при покупке товаров играет репутация Вашего магазина в интернете. Если покупатель убедится, что в основном отзывы о Вашем магазине положительные, а предоставляемые товары хорошего качества – увидите, это увеличит количество обращений.
Дизайн и юзабилити
Попробуйте организовать процесс покупки максимально просто и легко. Ведь часто количество покупок снижается из-за низкого уровня юзабилити или устаревшего и безвкусного дизайна. Кроме того, самое прямое отношение к стремительному падению конверсии имеет неудобная форма заказа, оплаты, или доставки.
Мораль
Раскрутка интернет магазина процесс самый легкий. Но если Вы будете учитывать некоторые факторы, Вас ждет успех. А именно: проводите регулярное тестирование и следите за репутацией сайта в сети. Ну а если вдруг из-за одного неверного движения все Ваши усилия пропали даром, не переживайте – сегодня рынок услуг позволяет найти первоклассных специалистов, которые помогут Вам исправить ошибку и ответить на все вопросы. Вместе Вы еще быстрее справитесь с задачей.