Довольно часто предприниматели используют Facebook для коммерческого продвижения своего бизнеса. Особенно такое продвижение эффективно для тех, кто ведет свой бизнес не только в своей стране, но и за границей. Группа в Facebook может стать не только отличной альтернативой сайту, но и прекрасным дополнением к интернет-магазину. Группу в этой соц. сети можно использовать в качестве информационного портала, или для рекламы своей продукции. Таким образом, удобно поддерживать связь со своими клиентами, и узнавать их мнение о том или ином товаре. Как раскрутить группу в Facebook?
Для начала можно задействовать все имеющиеся у вас возможности для пиара группы. Например, если вы пользуетесь визитками для того чтобы делится контактами с партнерами или клиентами. Можно указать в визитке адрес вашей группы. Будет уместно изменить стандартную ссылку на вашу группу более простым набором символов. Допустим, это может быть название вашей компании. Также при рекламе ваших услуги или товаров вы можете упоминать о том, что у вас есть группа, и в ней можно узнать более детальную информацию.
Если сфера вашей деятельности связана с постоянным контактом с большим количеством людей, то это также отличная возможность рекламировать вашу площадку в Facebook. Также вашими первыми подписчиками могут стать те, кто работает в компании.
Основным методом продвижения в социальных сетях является реклама, и Facebook не исключение. Регулярно заказывайте рекламу в других популярных группах. Здесь важно мудро подбирать площадки для пиара, чтобы извлекать максимальную выгоду от такого продвижения. Например, если сфера вашей деятельности связана с женскими товарами, то будет намного эффективнее размещать рекламу в сообществах с женской тематикой. Помимо рекламы в данной социальной сети, вы также можете осуществлять пиар через другие сайты. Например, это может быть Twitter или YouTube.
В качестве увеличения аудитории группы можно использовать сервисы накрутки подписчиков. Этот метод не принесет вам новых клиентов, которые будут пользоваться вашими услугами, так как в основном через сервисы вы привлекаете ботов (не живые аккаунты). Какая будет польза от таких подписчиков? Это только повлияет на их количество. Иногда это также необходимо, чтобы у живой аудитории создавалось впечатление, что ваш бренд популярный и пользуется большим спросом. Более эффективно будет заказывать подписчиков в платных сервисах, так как здесь будет более качественная накрутка.
Для привлечения целевой аудитории можно использовать таргетинговую рекламу. Этот метод особенно актуален, если сфера вашей деятельности уникальная. Таргетинг позволит вам точно подобрать целевую аудиторию, и рекламировать товары или услуги только таким людям. Правда, это самый затратный способ раскрутки сообществ.
Привлечь аудиторию в свой группу, а также повысить мотивацию тех, кто уже подписался на вашу группу, можно благодаря проведению конкурсов. Самыми распространенными видами конкурсов являются репост в обмен на приз. В условия данного розыгрыша будет входить подписка на группу и добавление записи конкурса себе на страницу. Чем привлекательнее будет вознаграждение за конкурс, тем выше будет эффект от его проведения. Кроме того, мотивировать подписчиков можно благодаря специальным скидкам и акциям. Например, вы можете предоставлять специальную скидку только для клиентов, которые являются подписчиками вашей группы.
И еще один эффективный и бесплатный метод раскрутки – сотрудничество с другими администраторами и владельцами сообществ в Facebook. Для этого необходимо договориться о взаимном размещении ссылок в группах с вашими партнерами. Также на взаимных условиях можно прорекламировать услуги партнеров обмениваясь рекламными постами.
Итак, мы рассмотрели основные метода продвижения групп в Facebook. Применяя все эти методы, вы можете рассчитывать на быстрый и эффективный результат продвижения. На первых стадиях раскрутки вам придется сделать не малые затраты, но позднее они окупятся в виде увеличения числа продаж.