Основные фильтры Google и как под них не попасть

Здравствуйте, уважаемые читатели. Разрабатывая структуру сайта и планируя кампанию по его продвижению, необходимо узнать основные принципы фильтрации поисковой выдачи. Google имеет свои индивидуальные правила наложения штрафных санкций на интернет-ресурс, которые называют фильтры Google.

Основные фильтры Google и как под них не попасть

Фильтры «Песочница» и «Возраст домена»

Молодым сайтам достаточно сложно не попасть под фильтры Google, реагирующие на длительность функционирования интернет-ресурса. Основными из них являются «Песочница» и «Возраст домена».

Первый исключает из поисковой выдачи молодые сайты, не доказавшие свою состоятельность и жизнеспособность, а второй пессимизирует позиции ресурса в зависимости от возраста домена. Чтобы не попасть под фильтр Google «Песочница» или «Возраст домена», необходимо прилагать максимум усилий для развития сайта и привлечения новых посетителей.

Фильтры «Bombing» и «-30»

Практически нереально не попасть на фильтр Google интернет-ресурсам, которые используют дорвеи, редиректы, а также при осуществлении внешнего ссылочного продвижения не уделяют достаточного внимания уникализации анкоров. Сайты, на страницах которых присутствуют запрещенные java-скрипты автоматически снижаются в рейтинге выдачи как минимум на 30 позиций, а ресурсы, продвигаемые по одинаковым анкорам, попадают под фильтр «Bombing».

Фильтры «Дополнительные результаты» и «Дублирующий контент»

Не заботясь об уникальности текстов и повышении уровня доверия поисковиков не попасть под фильтры Google довольно-таки сложно. Алгоритмы поисковой системы могут счесть контент на странице недостаточно полезным для пользователей и отображать её в качестве дополнительных результатов поиска. Чтобы этого не случилось, следует разместить несколько входящих ссылок.

Что касается фильтра «Дублирующий контент», необходимо не только размещать на сайте уникальную информацию, но и препятствовать её размещению на сторонних ресурс ах.

Фильтры «Links» и «Много ссылок сразу»

Фильтры Google чувствительны к количеству ссылок на странице. Links – это фильтры, отсеивающие страницы, состоящие из партнерских ссылок. Фильтр «Много ссылок сразу» отправляет в поисковой бан сайты, закупающие ссылки слишком активно.

Чрезмерная оптимизация и время загрузки страниц

Как известно, поисковая оптимизация оказывает значительное влияние на формирование рейтинга выдачи, причем как в положительном, так и в отрицательном смысле. Превышение плотности ключевых слов может привести к попаданию сайта под фильтр. Слишком длительная загрузка страницы, в свою очередь, может занижать ее позиции в рейтинге, в связи с чем рекомендуется разбивать «массивные» страницы на несколько более простых.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: