О самостоятельном продвижение нового (молодого) сайта

После того как сайт создан, размещен в сети и готов к приему посетителей, перед владельцем как правило встает вопрос о его раскрутке и продвижении в поисковых системах. О том как продвигать свой сайт и с чего начать написано ниже, а пока о том чего не нужно делать, начиная продвижение молодого сайта.

О самостоятельном продвижение нового (молодого) сайта

Начинающие вебмастера, торопясь раскрутить свой новоиспеченный проект, частенько совершают ряд ошибок, что приводит к попаданию сайта под фильтры поисковых систем, чаще всего под фильтр яндекса «АГС». На этом продвижение как правило и заканчивается, так как вывести сайт из под АГС удается далеко не каждому оптимизатору, тем более начинающему.

Фильтры — что-то на подобии сита, для фильтрации бесполезных по мнению поисковых роботов сайтов. Чаще всего под них попадают сайты:

  • содержащие много страниц с не уникальным контентом
  • имеющие множество исходящих ссылок
  • с большой плотность ключевых слов и фраз
  • сайты на которые резко появилось большое количество входящих ссылок (ссылочный взрыв)
  • молодые сайты, на которых слишком рано начали размещать рекламу
  • сайты замеченные в «черных» методах раскрутки (накрутка различных факторов ранжирования с целью ускорить продвижение) и т.д.

Есть еще множество действий за которые можно схлопотать бан от поисковиков, причем под фильтры попадают чаще всего молодые сайты и блоги, а старые и раскрученные довольно редко.

С тем чего делать не нужно, в общих чертах разобрались. Теперь о том как самостоятельно продвигать свой новый сайт.

Самостоятельное продвижение нового сайта

Весь процесс продвижения проекта делится на два этапа — внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация — это работы направленные на улучшение самого сайта:

  • проверка работоспособности и отображения сайта во всех популярных браузерах, желательно и на разного размера мониторах
  • подбор наиболее релевантных ключевых запросов по которым планируется продвижение сайта
  • 0птимизация текстов, заголовков, картинок, url-адресов страниц, под выбранные ключевые запросы
  • перелинковка страниц и разделов (желательно чтоб ссылки содержали нужные анкоры)
  • создание карты сайта и файла Robots.txt и т.д. и т.п.

Как видно это в основном те моменты, которые нужно было учитывать еще во время создания сайта.

Новички зачастую не воспринимают всерьез и не выполняют, либо выполняют лишь часть выше описанных действий, тем самым допуская серьезную ошибку, так как успех продвижения проекта в целом, на половину зависит от правильно проведенной внутренней оптимизации.

Внешняя оптимизация — это комплекс мер, направленных на увеличение ссылочной массы и привлечение целевых (заинтересованных) посетителей на продвигаемый ресурс.

Основные действия выполняемые на данном этапе это:

  • размещение и закупка входящих ссылок (важно чтоб ссылки были размещены на качественных площадках схожей тематики)
  • продвижение сайта в социальных сетях (репосты, ретвиты и пр.)
  • рекламирование сайта через сервисы контекстной, тизерной, баннерной рекламы

Чтоб точнее понять суть вышеперечисленных действий, пару строк истории…

Еще не так давно ( хотя как посмотреть :) ), для вывода сайта в топ поисковых систем, достаточно было получить большее количество внешних ссылок, чем имелось у конкурентов.

Происходило это потому, что, поисковые роботы «считали» — если на сайт ведет так много ссылок, значит он действительно полезен и интересен пользователям.

Естественно, все кому не лень стали закупать дешевые обратные ссылки и в итоге топ начали засорять мягко говоря мало-качественные сайты, не отвечающие на интересующие пользователей вопросы…

На сегодняшний день поисковики значительно «поумнели» — ссылки по которым не переходят пользователи учитывают меньше и все больше уделяют внимания поведенческим факторам, т.е. тому как ведут себя пользователи на сайте: сколько просматривают страниц, сколько проводят времени, пишут ли комментарии и т.д.

Тем не менее, ссылочное продвижение остается одним из ключевых моментов в раскрутке веб-ресурса, просто нужно размещать ссылки на качественных, посещаемых людьми сайтах.

Вот в принципе и все что я хотел написать в данной статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: