Сегодня я решил уделить моему детищу побольше времени и написать второй пост за день. Тем более что темы подобрал очень актуальные. Я часто вижу в топе поисковой выдачи сайты самых разных тематик и как правило на первом месте сидят и красуются ресурсы которые вообще не покупали ссылки с различных бирж, типа SAPE.ru (хотя сами иногда поторговать ссылочками не брезгуют). Во всяком случае эти беки не видит yahoo, а это означает скорее всего, что они просто их не покупали. Как вы думайте в чем же все таки секрет такого загадочного продвижения?
Излагаю свою точку зрения по этому поводу. Весь секрет такого продвижения заключается – в тематическом обмене ссылками. Проще говоря, мы привыкли их называть постовыми. В свое время я потратил не один час на мониторинг оптимизации таких сайтов, что бы понять секрет и разобраться в чем дело.
Давайте обратим наш взор на всем известный Мадридский доклад Яндекса. В докладе было сказано, что алгоритм Яндекса научился отличать продажные ссылки от естественных.
Из этого следует, что естественные ссылки для Яндекса имеют гораздо большее значение, чем продажные. Согласно докладу, сайт – донор является “продажным”, если он имеет какое то количество исходящих ссылок на сайты различных тематик (почти любые ресурсы из сапы или другой биржи содержат очень много ссылок на сайты совсем разных, не похожих друг на друга тематик). Получается, что если все исходящие ссылки относятся к одной тематике, такой донор не будет считаться “продажным”, и нет ни чего удивительного в том, что ссылка с него будет восприниматься как естественная и иметь больший вес.
Теперь давайте просто посмотрим на сайты, которые красуются в топе благодаря ссылочному обмену, сразу становиться ясно, что все эти красавцы обмениваются ссылками только с сайтами схожей тематики.
Я предполагаю, что именно это является секретом “волшебного” влияния тематического обмена ссылками или постовыми если угодно на топовые позиции ресурсов.