Landing Page генератор — новые возможности интернет маркетинга

Понятие Landing Page (посадочная страница) появилось достаточно давно, однако лишь в последние годы Интернет-бизнес осознал мощь этого инструмента. Практика показала: сайты, оснащённые Landing Page, гораздо эффективнее для привлечения пользователей. Ведь, когда не надо долго переходить по страницам формы заполнения, а можно ввести все данные в одной всплывающей форме на любой странице сайта, зарегистрироваться гораздо проще. Простота – вот что привлекает пользователей, вот за что они готовы платить.

LP генератор — новые возможности интернет маркетинга

На LP (будем называть landing page сокращённо) можно разместить не только общую форму. Её содержание можно динамически менять в зависимости от раздела сайта. К примеру, если ваш сайт занимается продажей мобильной техники и проводит акции, то на страницах в разделе телефонов будет появляться объявление об акционных моделях смартфонов, а в фото разделе – о скидках на фотоаппараты. Новостные или тематические сайты могут использовать LP для быстрых соцопросов. Если разместить опрос на всплывающем окне-страничке, он будет куда эффективнее, чем если спрятать его в боковой колонке.

Современные поисковые системы при построении рейтингов веб-страниц учитывают не только количество заходов (его можно легко нагнать за счёт ботов). Учитываются и такие показатели, как посещение целевых страниц, время, которое посетитель проводит на сайте, и не только. С помощью LP можно сделать так, что гость сайта сможет войти или зарегистрироваться прямо на целевой странице, которую нашёл в поисковике прямым запросом нужного товара или услуги. Промежуточный заход на главную страницу не понадобится вообще.

Это важно. Статистика показывает, что от 80 до 99 процентов пользователей, посетив главную страницу Интернет-магазина, на этом свой визит заканчивают. Но если они сразу попали на страницу с нужной новостью, товаром или файлом, то шансы удержать их растут.

Конверсия как оружие рынка

Профессионалы употребляют термин «конверсия»: это процент пользователей, которые, зайдя на сайт магазина или фирмы, действительно покупают товар или услугу. Понятно, что, привлекая посетителей на свой ресурс, любая фирма хочет повысить конверсию. Ведь реклама стоит денег, которые чаще всего исчисляются по принципу pay-per-click – оплата за реальные переходы по баннерам или ссылкам.

Как показала практика, чем больше переходов по ссылкам пользователю предстоит сделать, тем с большей вероятностью он откажется от покупки в процессе. Этот эффект называется «воронка конверсии»: на каждом переходе число посетителей падает на порядок. Для борьбы с этим эффектом надо обеспечить пользователю самый прямой путь к целевой странице.

Хочу всё знать!

Статистика, как писали советские классики, знает всё. Однако, чтобы статистика могла работать с данными, эти данные надо собрать на местах. LP – один из интереснейших инструментов для сбора данных о посетителях и посещениях вашего сайта.

Как говорили выше, можно просто предложить пользователю в краткой анкете указать свой пол, возраст, страну, другие сведения (к примеру, «Откуда вы узнали о нашем магазине?» или «Когда вы в последний раз посещали спортклуб?») На простые опросники люди отвечают довольно охотно. Однако и без опросов можно многое узнать о вашем пользователе. Заходя на страницу, он оставляет свой IP-адрес, по которому можно определить страну и город, провайдера и другие важные вещи. Информация о браузере даст вам понять, с какого устройства (ПК, смартфон, планшет) к вам заходят посетители, какой ОС и версией браузера они пользуются.

Есть и обратная сторона: если вы можете отслеживать, откуда пришли ваши гости (по тому же IP-адресу), то содержание LP можно менять, предлагая гостям из разных регионов разные страницы. А для гостей со смартфонами или обычными телефонами можно прямо на LP поместить свой телефонный номер, по которому они смогут позвонить прямо со смартфона.

Все любят попроще

Суть сервиса «LP Генератор» (lpgenerator.ru)— в том, чтобы предельно упростить создание LP и работу с ними. В первую очередь (для многих это важнее всего) сервис помогает создать саму страницу.

Даже если вы не владеете HTML или дизайнерскими навыками, вы всё равно сможете создать страницу с помощью специального редактора. Там вы выберете типы полей и данных, их расположение, цветовую схему и текст. При желании можно воспользоваться готовыми шаблонами, которых на сайте сервиса довольно много.

Второе, что вам нужно сделать – «вписать» страницу на свой сайт. Для этого часто создаётся специальный поддомен, на котором размещается LP. Это позволяет гибко работать с LP и динамически менять её содержимое.

Сделать это можно и самостоятельно, но довольно сложно.  Проще воспользоваться услугами специального сервиса – того же LP Generator.

Степени свободы с LP Генератором

Создать посадочную страницу – просто! С помощью шаблонов вы сможете не только создать LP для своего сайта, но и оформить фан-страницу в Facebook. Редактор позволит вам ввести собственный текст, расставить поля, оформить графику страницы. Благодаря WYSIWYG-технологиям это так же просто, как отформатировать страницу в Word. Если у вашего сайта свой уникальный дизайн, и вы хотите, чтобы LP ему соответствовала – не проблема. Можно также придумать для страницы полностью авторский дизайн. В страницу можно также вставлять виджеты, фрагменты вашего собственного кода и другие важные элементы.

Страницы можно оптимизировать для мобильных устройств. Для пользователей разных ОС они могут выглядеть по-разному. Дело не только в дизайне. К примеру, крупные магазины или новостные сайты выпускают собственные клиентские приложения для iOS, Android и Windows Phone. Для пользователей разных смартфонов можно вывести на LP ссылку на клиент как раз для той ОС, что они используют.

Ещё один мощный инструмент – центр оптимизации конверсии. ЦОК! – и ваши клиенты получают дифференцированные LP, в зависимости от своего поискового запроса, от своего местоположения, от версии ОС и браузера. Вы можете попробовать несколько вариантов LP (так называемые сплит-тесты) и посмотреть, какой вариант такой страницы даёт наибольшую конверсию. Пользователю можно по очереди показывать несколько вариантов LP.

Есть и инструменты анализа. С их помощью можно узнать, какие поисковые запросы чаще ведут на ваш сайт и какие дают большую конверсию. Вы можете узнать данные по лидам (посетителям, пришедшим на целевые страницы), кликам (переходам по страницам вашего сайта) и по эффективности вашей рекламы в целом. Наглядным будет посмотреть, как выглядит воронка конверсии конкретно в вашем случае.

Кроме этого, на сайте проекта поясняются все нюансы работы – от технических до психологических. А блог будет интересен даже людям, далёким от Интернет-коммерции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: