Здравствуйте, уважаемые читатели. Заблуждение относительно того, что оптимизация контента заключается исключительно во вписывании ключевых слов, уже не является актуальным. Необходимость многоуровневой и внимательной работы с информацией на сайте очевидна в настоящее время даже для начинающих оптимизаторов. Но многие этого не понимают или не хотят понять. Сегодня мы поговорим о качественном контенте для сайта или блога.
Какой он качественный контент для сайта/блога?
Что же такое по-настоящему качественный контент и каковы особенности его создания? Поскольку поисковая оптимизация представляет собой один из главных факторов привлечения посетительской аудитории, начинать работу с контентом следует с анализа поисковой статистики, составления семантического ядра и распределения ключевых запросов по планируемым страницам, разделам и статьям сайта.
Перед написанием любого текста, предназначенного для размещения на продвигаемом ресурсе, необходимо составлять его предварительный план – это позволяет распределять ключевые слова по тексту без ущерба для его читабельности, придерживаться заданной тематики и создавать качественный контент, который будет полезен посетителям сайта.
SEO-тексты, помимо общих требований к любому формату контента, также имеют определенные правила структуризации. Ключевые слова должны располагаться как можно выше по тексту, но не в первом абзаце. Следует оптимизировать под запросы заголовок и, по возможности, подзаголовки текста. Действительно качественный контент – это, прежде всего, уникальный материал.
Данный параметр важен не только с точки зрения информативности для пользователей, но и потому, что поисковые системы накладывают штрафные санкции на страницы, распространяющие не уникальную информацию.
Любой текстовый контент перед размещением на сайте следует прогонять через антиплагиат-системы. Они выделяют не уникальные участки в тексте, благодаря чему их можно скорректировать. Например, Advego Plagiatus.
Качественный текст имеет основную мысль, цельность, последовательность изложения мыслей и, разумеется, написан грамотным языком с соблюдением грамматико-стилистических норм. Сочетать эти параметры с корректным вписыванием ключевых слов могут только опытные авторы, в связи с чем необходимо перед сотрудничеством с копирайтерами в обязательном порядке изучать их портфолио.
Создание контента методом генерации не приемлемо для тех, кто хочет видеть на своем сайте качественные интересные тексты. Не годятся такие статьи и для внешнего продвижения, поскольку современные поисковые алгоритмы вычисляют автоматически сгенерированный контент и исключают его из выдачи. Алгоритмы Яндекса и Google мы уже рассматривали в прошлых статьях.