Где брать контент для сайта.

При создании своей площадки в интернете довольно часто возникает следующий вопрос – а где брать контент для сайта? Ведь текстовая информация – это основа любого интернет-ресурса. Чем больше на сайте будет уникальной и полезной информации, тем лучше к нему будут относиться поисковики и простые посетители.

Где брать контент для сайта

Когда вы новичок, и вы ведете один сайт, несомненно лучше всего писать самому. Во-первых, когда вы пишите сами, информация проходит через вас, как результат – новые познания в той области, о которой пишите. Во-вторых, появляется свой стиль изложения информации, читатели привыкают к вам, узнают вас. Я стараюсь придерживаться именно такой стратегии.

Другое дело, абсолютно не хватает времени на написание статей, или у вас с десяток сайтов, на все нужен контент. В такой ситуации, как выход – нанять копирайтера или нескольких. Но это если ваши сайты – это ваш бизнес, и они приносят хороший доход. В ином случае, перечислю основные способы добывания текстового контента для своего сайта.

Способы наполнения сайта контентом

Копирайт. Здесь речь идет о написании полностью авторских статей на ту тематику, которой посвящен сайт. Как упомянуто выше, вы можете писать сами (если отлично разбираетесь в теме), а можете нанять копирайтера. В первом случае придется потратить свое время, а во втором – деньги. Копирайт или полностью уникальный со всех точек зрения текст – это идеальный вариант для любого сайта

[Рерайт. Речь идет о пересказе чужого текста и чужих статей своими словами. В данном случае сохраняются мысли и идеи, изложенные в тексте-оригинале, но меняется форма изложения, может добавляться что-то новое – детали, подробности и так далее. Рерайт также можно делать самостоятельно либо нанимать для решения этой задачи человека. Кроме того, придется искать исходники – текст, который и будет взят за основу рерайта (к примеру, статьи с тематических сайтов).

[Сканы (сканированный текст). Довольно часто в качестве контента для сайта используется текст, отсканированный с печатных источников – книг, журналов, газет. Преимущество данного способа в том, что текст часто получается уникальным без каких-либо дополнительных манипуляций (рерайта, правок, исправлений и т.д.). Однако после сканирования все равно нужно проверять контент. Вдруг кто-то уже его отсканировал и использовал на своем сайте? Недостаток данного способа «добычи» контента – трудность с исходниками (сейчас почти все уже находится в сети), помимо этого, нужно тратить деньги на сканы страниц (в том случае, если у вас нет собственного сканера).

Контент от посетителей. В ряде случаев концепция сайта располагает посетителей к тому, чтобы они сами добавляли новый контент, новые статьи. К примеру, сайт посвящен смешным историям из жизни. Каждый посетитель может добавить собственную жизненную историю, поделиться своим опытом. И наверняка найдутся люди, которые захотят это сделать. Таким образом, вы получаете наполненный контентом сайт, за который не нужно платить деньги.

Магазины готового контента. Такие магазины есть на многих популярных биржах контента. Если говорить о простом рерайте и копирайте, то там вы заказываете статьи (или пишите их сами, если вы зарабатываете копирайтингом). В любом случае, на это уходит время и довольно большое. При покупке статей в магазине можно выбрать сразу несколько десятков публикаций по интересующей вас тематике. То есть за один поход в такой вот магазин можно целиком наполнить только что созданный сайт (естественно, при наличии денег).

Кроме того, если ваш сайт является коммерческим, вы продаете какой-то узкоспециализированный товар, то в качестве контента можно использовать информацию из справочников, из технических словарей. К примеру, вы продаете металлопрокат. Есть большое количество справочников с характеристиками металла и металлопроката (различные физические свойства, особенности и т.д.). Все это вполне можно разместить на сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: