Обзор форматов рекламы на сайте

После того как на сайт начнут попадать посетители, думаю сам по себе возникнет вопрос, как с них заработать?
В этой записи я изложу все основные виды рекламы на сайте.

Реклама на сайте

Реклама может быть нескольких типов: контекстная, медийная, баннерная, popup, bodyclick, тизеры и др.

1) Контекстная. По самому названию ясно, что это реклама, тема которой определяется в зависимости от содержимого вашего сайта, то есть если сайт про авто, на нем будет стоять реклама про автомобили. В теории это самая прибыльная реклама. В основном она не засоряет сайт и не мешает пользователям. Яркие примеры данного направления:
Google Adsense
Begun
Яндекс Директ

Контекстная реклама

2) Баннерная реклама. В этом формате рекламы вам на сайте предложат разместить баннер (т.е. картинку или flash определенного размера и рекламного содержания). Вам платят за количество показов или за клики пользователей по баннеру. Баннеры могут размещатся также и от контекстных партнерских программ. Примеры рекламы:
Adskape
QLE

Баннерная реклама

3) Плавающий баннер. Является чем то переходящим между popup рекламой и баннерной рекламой. На сайте постоянно появляется баннер над сайтом, который мешает обзору содержимого сайта, чтобы добратся до содержимого его надо закрыть. Такой формат есть например у того же Adskape.

Плавающий баннер

4) Popup click реклама. Также как и с плавающим баннером над сайтом появляется плавающая картинка, мешающая обзору содержимого, но в отличии от пред идущего формата при нажатии на кнопку закрыть открывается новое окно другого сайта. Открытие сайта происходит один раз для 1 ип, окно показывается пока не произойдет нажатие на кнопку закрыть.
Примеры такой рекламы — 1under, popupclick, popunder и др.

Popup click

5) Body click реклама. Открытие сайта рекламодателя происходит после нажатия в любой части сайта мышкой, один раз на один ип. Примеры партнерок — advmaker, bodyclick и др.

6) Тизерная реклама. Заключается в том что на сайте размещается полоска из тизеров — рекламная картинка, а под ней текст, количество которых вы сами устанавливаете, то есть в одном тизерном блоке может размещаться несколько рекламодателей. Примеры — marketgid, teasernet и др.

Тизеры

Вывод: самая надоедливая реклама — плавающий баннер (к тому же, как заявил Яндекс, такая реклама снижает позиции вашего сайта в поисковике), но это еще не значит что она самая прибыльная, контекстная — самая человечная. Выбор только за вами, надо пробовать и подбирать то что действительно принесет максимум заработка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: