Всемирная паутина с каждым днем развивается, вследствие чего появилось новшество – продвижение сайтов по регионам. Если раньше пользователи сети, вводя высоко конкурентные запросы, получали совершенно ненужные и бесполезные для них ресурсы, то сейчас все по-другому. Люди в поисковой выдаче находят подходящие им сайты, относящиеся к их региону проживания. Так и появился термин «региональная выдача», а после него уже и «региональное продвижение».
Стоит отметить, что региональное продвижение сайтов имеет существенные преимущества. В первую очередь, это высокая способность к конкуренции. Дело в том, что данный вид продвижения только набирает обороты, поэтому вывести Ваш ресурс в ТОП выдачи не доставит особых сложностей. Во-вторых, невозможно не обратить внимание на экономическую выгоду. Раскручивая сайт на национальном уровне, Вы потратите немало денежных средств. Стоимость же продвижения по регионам на порядок ниже!
Также региональное продвижение сайтов предусматривает работу непосредственно с целевой аудиторией пользователей, так как они, обращаясь к поисковикам, ищут именно то, чем Вы занимаетесь. Помимо всего прочего, пользователи выражают высокую степень доверия к Вашему веб-ресурсу, так как для поиска используют географические запросы, не воспринимающиеся ими в качестве рекламных компаний.
Продвижение по регионам в поисковике Google
Нельзя не заметить широкие возможности, предоставляемые нам системой Google в области регионального продвижения. В западных филиалах уже идет разделение по регионам (города, штаты, провинции), а вот в России и в Украине дела обстоят немного хуже. На данный момент существует единственный регион, и он является целой страной (Россия, Украина).
Региональное продвижение сайтов начинается с присвоения географической цели. Делается это в панели вебмастера Google. Однако в том случае, если доменное имя веб-ресурса является региональным, то присвоение геоцели совсем необязательно, хотя и лишним не будет (например, *.ua для Украины, *.ru для России и т.д.).
Процедура выглядит следующим образом: во-первых, требуется зайти в Панель Вэбмастера Google и выбрать «Конфигурация сайта». Далее нажимаем «Настройки», и остается всего лишь обозначить нужную нам страну. Помимо всего прочего, Гугл может присвоить регион Вашему ресурсу по его местонахождению, используя IP сервера.
Вы также имеете возможность извлечь дополнительный целевой трафик, используя Google Maps. Карты в поисковой выдаче показываются только при введении регионального запроса. На лицо преимущество: в общем списке продвинуть Ваш сайт будет на порядок сложнее, а через Google Maps Вы легко достигнете топовых позиций.
Региональное продвижение сайтов требует грамотной поисковой оптимизации непосредственно под региональные запросы. К примеру, Вы содержите интернет-магазин по продаже мобильных телефонов в Воронеже. Ключевые словосочетания должны выглядеть следующим образом: «купить телефон в воронеже», «телефон воронеж», «samsung воронеж».
Если Вас заинтересовал данный вид раскрутки ресурсов, то начните заниматься им как можно скорее, так как региональное продвижение сайтов ожидает аналогичный путь развития с оптимизацией на общенациональном уровне. Вы сэкономите достаточно средств и сможете быстро достигнуть топовых позиций в поисковой выдаче, где успешно закрепиться. Как провести аналогичную процедуру в поисковой системе Яндекс Вы узнаете в следующей теме.