Асессоры Яндекса: как это работает?

Всем доброго времени суток. Сегодня поговорим об асессорах Яндекса, выясним кто они такие, чем занимаются и как она распоряжаются топовыми местами. Давайте начнем вообще с определения. Асессоры Яндекса – это специальные сотрудники поисковой системы яндекс, которые оценивают релевантности документа(ов), которые составляют списки вида: страница – запрос – релевантность.

Асессоры Яндекса

Эти люди занимаются тестирование качества поиска. Понятно что ни какой алгоритм в автоматическом режиме не сможет на 100% определить достоверность той или иной топовой позиции в поисковой выдаче.

Поэтому в каждом регионе у компании Яндекс есть свои внештатные сотрудники, которые постоянно мониторят сайты по самым разным запросам. Поисковая система им дает задание найти релевантные страницы по какому то списку запросов. И Эти люди трудятся не покладая рук распределяя топовые места между теми ресурсами, которые они смогли найти в сети, по заданному ключевому запросу.

В предыдущем посте я писал о том, что до сих пор некоторые веб-мастера спорят о понятии существования траст-ранга, т.е трастовости сайта. Я думаю, что асессоры компании Яндекс все таки ставят плюсики тем сайтам, которые они посчитали самыми релевантными по какому то ключевому запросу, и в конце концов им присваивается какой то минимальный показатель по шкале траста, а потом постепенно накапливается. Хотя это только мои предположения.

Инструкция для асессоров Яндекса

У яндекса есть даже специальная инструкция для этих сотрудников, я сейчас покажу вам самые интересные моменты которые в ней содержаться:

1. Предварительная оценка

Первым делом естественно идет предварительная оценка страниц сайта (мотайте себе на ус, это очень важный материал). Предварительные оценки ресурса включают в себя проверку страниц сайта на “404″, “Вирус”, …, “Адалтконтент”, “Адалтреклама”, и так далее, тут я думаю основная суть понятна. Не зря я все таки раньше писал что обжегся с экспериментом порнушной рекламы на блоге. Тогда у меня была просто тизерная партнерка, и адалт тизеры проскакивали довольно редко, вряд ли робот бы сумел это спалить. Скорее всего, на какой то один из моих постов нарвался асессор и тут же фильтранул мой блог.

Это конечно технические опции, они не имеют ни какого прямого отношения к самой релевантности страниц или постов сайта, но учитываются в первую очередь.

Если страница блога или сайта не несет в себе содержание адалтконтента, то просто ставится оценка типа “не адалт” и т.д.

2. Оценка по шкале релевантности

Далее асессор переходит непосредственно к оценке релевантности документа. Сама оценка подразделяется на несколько пунктов, а точнее их семь: “Витальны”, “Полезный”, “Релевантный+”, “Релевантный-”, “Нерелевантный”, “Спам”, “Не про то”.

Вот таким образом асессоры Яндекса в ручную правят выдачу поисковой системы. Какие выводы можно сделать из всего что написано было в посте выше… Главное это писать действительно максимально полезную информацию для читателей, раскрутка сайта также подразумевает проработку над технической частью сайта и тогда вы всегда будете иметь хорошие позиции в поисковой выдаче не только благодаря хорошей релевантности, но и асессоры могут поднять вас в топ в ручную, благодаря полезной информации вашего сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: