Оптимизация AdSense

В этой статье я попытаюсь кратко изложить как оптимизировать блоки контекстной рекламы Adsense, вернее как повысить их CTR, а соответственно и прибыль с них. Перед размещением контекстной рекламы у вас на странице, Adsense дает ее настроить именно под ваш сайт, выбрать формат отображения, цветовую палитру и др.

Оптимизация AdSense

Но как же настроить чтобы иметь самый высокий CTR (для тех кто в танке CTR это процентное соотношение количества кликов к количеству показов умноженное на 100) ?

Для этого система Adsense предоставляет нам так называемый A/B тест, суть которого в том что на вашем сайте поочерёдно выскакивают разные объявления, в равном количестве, и вы методом теста выбираете наиболее подходящую схему, то есть с наибольшим CTR объявлений.

Пример javasript кода:

[box type=»info» align=»» class=»» width=»»]<script type=»text/javascript»>
var random_number = Math.random();
if (random_number < .5){
<!— /* Вставьте ваш код А здесь */ google_ad_client = «pub-XXX»; google_ad_slot = «XXX»; google_ad_width = XXX; google_ad_height = XXX; //—>
} else {
<!— /* Вставьте ваш код Б здесь */ google_ad_client = «pub-XXX»; google_ad_slot = «YYY»; google_ad_width = YYY; google_ad_height = YYY; //—>
}
</script>
<script type=»text/javascript» src=»http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js»></script>[/box]

По сути, сейчас будет показываться 50/50 код А и Б.

Создайте два канала в настройках Adsense, и каждому назначьте своё имя. Я рекомендую для чистоты эксперимента проводить тест на протяжении 7-10 дней. Для начала определите цветовую палитру, с максимальным CTR, а затем пробуйте искать наиболее подходящий формат.

Желаю вам удачи в ваших тестах!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Paul Fort

    Раньше слышал о таком коде.
    Сегодня решил попробовать на своём сайте. Мне кажется ,что результат будет!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: