Зачем создают сайты?

Автор:
6 Март, 2017

Здравствуйте, читатели. Вы не задавались вопросом: «Зачем создают сайты?»Пожалуй, каждый пользователь сети интернет хоть раз, но задавался этим вопросом: «Для чего создавать сайты?» Ведь их тысячи и миллионы, причем некоторые похожи как две капли воды как по внешнему виду, так и по содержанию. А действительно, зачем?

Зачем создают сайты

Можно условно разделить все сайты на три категории – по цели их создания:

  1. Сайты, созданные для непосредственного получения прибыли.
  2. Сайты, созданные с целью рекламы.
  3. Сайты, созданные для общения.

В первом случае создаются, в основном, интернет-магазины, через которые люди могут купить тот или иной товар, практически не выходя из дому.

Вторая категория сайтов – это так называемые сайты-визитки. Не все, но большинство из них. И созданы они с одной единственной целью – дать как можно больше положительной информации о какой-либо продукции, производимой некой фирмой или о самой фирме. Как вариант – об отдельном человеке, профессионале или владеющем уникальными навыками или технологиями.

Ну и третья категория – это разнообразные форумы, чаты, блоги и прочее в том же духе. Все создается для того, чтобы как можно больше людей могли пообщаться друг с другом, обсудить некие важные и не очень вопросы, поделиться свои опытом и прокомментировать чужой.

Хоть такое разбиение на категории и дает небольшое представление о целях различных людей при создании собственного сайта, все же оно весьма и весьма условно. Почему? Потому что в большинстве случаев сайты из второй и третьей категории можно легко отнести и к первой.

Для чего создается реклама? Для того, чтобы как можно больше людей узнали о выгодах и преимуществах того или иного товара, компании, отдельного человека. И, соответственно, чтобы больше людей купили этот товар, стали клиентами какой-то фирмы, воспользовались услугами человека. Налицо явное получение дополнительной прибыли.

И даже если сайт изначально ничем не торгует и даже не рекламирует никакую продукцию – тот же форум, например – на нем может размещаться огромное количество так называемой контекстной рекламы, то есть ссылок или картинок со ссылками, при клике на которые пользователя переносит на совершенно другой ресурс.

Как это обычно происходит: кто-либо создает сайт, раскручивает и продвигает его, набирая как можно больше заинтересованных людей, что обеспечивает высокий уровень посещаемости и онлайна этого ресурса. После этого владелец обращается к администрациям других Интернет-ресурсов с предложением разместить их рекламный баннер (ту самую картинку со ссылкой) на своем сайте. Естественно, что не бесплатно – за определенную плату в неделю или в месяц, либо за то, что они разместят его баннер у себя – так называемый обмен ссылками.

Если сайт недавно созданный, то второй вариант будет даже предпочтительнее, так как позволит получить ещё более высокий показатель посещаемости. После выдвижения такого предложения администрация другого сайта знакомится с количеством посетителей сайта за сутки и, если их устраивает данный показатель, то сделка совершается и деньги медленно, но верно начинают капать на счет владельца сайта.

Такая практика — обычное дело даже для совсем некоммерческих проектов и сайтов – к примеру, для фан-сайтов какой-либо знаменитости. А все потому, что Интернет с каждым днем дает все больше и больше возможностей для заработка и не воспользоваться ими просто глупо. Возможно у кого-то создастся такое впечатление, что интернет – это одна большая рекламная площадка. На самом деле так оно и есть, главное – уметь правильно преподнести ту или иную рекламу и гарантированно получить прибыль.

Читайте также:


Комментарии:

Комментарии