Тема сегодняшнего поста: значение мета-тега description для продвижения сайта. <description>— это информационно-рекламный указатель страницы сайта, который предназначен для пояснения посетителю, что именно он найдет при переходе на данную страницу с поисковой выдачи.

Влияние мета-тега description на продвижение сайта

Я далеко не всегда, а если быть до конца честным, практически в 90% случаев сам не прописывал и не заполнял данный тег у постов своих ресурсов, и очень зря.

Многим начинающим, и даже более менее опытным веб-мастерам кажется, что наличие тега description не имеет особой роли для продвижения сайта в поисковых системах. Это очень распространенное заблуждение, в которое я попался сам.

Сегодня, после проведения рада экспериментов, я могу с уверенностью сказать, что влияние тега description на продвижение сайта в поисковых системах очень большое. Если брать в расчет один из моих сайтов на тематику юмор, то могу сказать следующее: трафик с поисковых систем шел довольно прямолинейно, около 100-200 уникальных посетителей в сутки, возраст сайта на тот момент составлял примерно пол года. Далее были прописаны meta description tag в 15 старых постов. Трафик через месяц вырос на примерно на 100 уникальных посетителей в сутки, именно по тем запросам, которые содержались в этих постах. После чего я и стал проводить активные эксперименты с этим тегом, и вот какие выводы я сделал на сегодняшний день:

Влияние description на продвижение сайта в Яндекс. Наличие данного описания в значительной степени поднимает сайт в топовые позиции, при условии, что соблюдались остальные основные методы внутренней и внешней оптимизации сайта. На одном из моих сайтов по СЧ запросу страница стояла на 9 позиции в поисковой выдачи Яндекса. После заполнения поля мета тега description, спустя два апдейта, сайт поднялся по данному запросу с 9-ой на 3-ю позицию.

Влияние description на продвижение сайта в Google. Наличие description в посте оказывает просто глобальное влияние на поисковое продвижение в Google! Отсутствие meta-name-description фактически означает что ваш пост вообще не попадет в ТОП поисковой выдачи Гугла. Приблизительно в 70% случаев сниппет Гугла формируется из description. С Яндексом естественно такое не прокатит.

Ключевые слова в meta description

В данный тэг вы должны постараться заключить как можно больше ключевых слов, НО весь текст в теге должен выглядеть читабельно. Ключевые слова располагаются по важности от самых важных до менее значительных и по возможности должны быть написаны поближе друг к другу (но не подряд двадцать бессвязных ключевых фраз). Количество символов из которых вы составите описание не должно превышать 160, и желательно не должно быть меньше 150ти, включая пробелы и знаки препинания.

Ну и в конце я поделюсь с вами практическим советом о том, как в яндексе сделать так, что бы ваше описание в дискрипшен попало в сниппет в поисковой выдаче, для этого вы должны в конце вашего поста вставить текст из дискрипшена и завуалировать его например под выводы или подведение итогов. Тогда в 90% вы в сниппете получите то, что указали в дискрипшене.

И так, что мы сегодня с вами узнали, подведем итог: Мы с вами выяснили что такое meta description и зачем его использовать. Каково влияние description на продвижение сайта. И сколько символов следует прописывать в description.

Читайте также:

Похожие записи

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.