Главная / Продвижение и оптимизация / Как выглядят естественные ссылки глазами Google

Как выглядят естественные ссылки глазами Google

Что же можно считать натуральными и естественными ссылками? Рассмотрим версию поисковой системы Google, которую они выложили у себя на сайте.

Естественные ссылки

Один из разработчиков Мэтт Катс, перечислил 10 признаков, которыми можно охарактеризовать натуральную ссылку. В принципе, если Ваши ссылки выполняют хотя бы пару пунктов из списка, они уже имеют вес выше, чем к примеру ссылки sape. Конечно же, самым главным остается то, что ссылка должна быть поставлена человеком и для человека.

10 признаков естественной ссылки

1) Ссылка попала на страницу одновременно с индексацией, то есть сразу же находилась в контенте, а не появилась там через время

Ситуации когда ссылки проставляют естественным путем после индексации единичны, поэтому появление ссылки после индексации считается как минимуму подозрительным.

2) Естественная ссылка хорошо видна на странице

Если ссылку не видно, значит её поставили не для пользователей! Ссылка должна быть хорошо отличима в контенте, от остального текста.

3) Ссылка расположена в основной части контента, а не в футере или боковых блоках

Ну тут все понятно, если ссылка расположена в самой статье и дополняет её смысл — её можно считать натуральной. В футере для людей нет линков.

4) Натуральные ссылки в основном безанкорные. Если анкор ссылки содержит title страницы, на которую ссылается или его часть — вероятно её поставили за деньги.

Пользователи очень редко ставят коммерческие анкоры, в основном у них безанкорные ссылки или типа «тут».

5) Ссылка установлена как баннер

Для SEO продвижения ссылки изображения используют весьма редко, поэтому поисковики считают их более полезными.

6) В ссылочной массе часть ссылок закрыты тегом nofollow

Логично что если Nofollow запрещает индексацию, вряд ли ссылку будут использовать в продвижении, а значит она стоит для конечного пользователя.

7) Соседство с тематичными ссылками поощрается

Если в вашей статье всего одна ссылка, то с большой вероятностью можно сказать, что она заказная. Если же рядом стоят ссылки на похожие ресурсы — польза от таких статей больше.

8) Текст страницы и заголовок сайта частично похожи

Тематичность площадки, на которой стоят ссылки должна быть схожей с вашей. Странно если на автомобильном сайте делятся секретами йоги.

9) Сайт с которого стоит ссылка ссылается только на тематичные ресурсы схожей тематики

Заспамленные другими ссылками сайты сразу же падают в глазах ПС, поэтому траста к даже самой тематичной ссылке будет намного меньше, чем со свежего сайта.

10) На статью с ссылкой установлены ссылки с других сайтов

Если статья не интересна пользователю, значит и ссылки в ней бесполезны. Оставленные на статью ссылки являются сигналом популярности написанного текста.

Вот такая вот простая логика. Ваши ссылки не подходят под данное описание? Значит Вы тратите свои деньги и время зря!

Успехов в продвижении!

Видео про Penguin 2.0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 10 =