Не так давно пришлось перепробовать практически все партнерские программы связанные с тизерной рекламой. Об этом и будет запись, в ней подробно разберемся с тем что сейчас предлагают установить вебмастерам на сайты.
Для начала опишем что же такое тизерная реклама: Тизер (от en teaser «завлекалка, дразнилка») — сообщение рекламного характера, обычно сопровождающееся вызывающей картинкой, которое не полностью раскрывает суть рекламы, как бы завлекая зайти на сайт.
Внешний вид стандартных тизеров:
В данный обзор попали следующие пп: recreativ.ru, bodyclick.net, wizard-teasers.com, pay-click.ru, teasernet.com, medianet.adlabs.ru
На все тизерки лился один и тот же развлекательный трафик с одного сайта. Для вашего удобства, чтобы просто было оценить всё и сразу без прочтения 2к текста решено было составить сводную таблицу, где по каждой партнерской программе будут сделаны выводы, полученные на основании данных собранных за время участия в них.
CTR, % | CPC, wmr | Удобства | Выплаты | |
Bodyclick | 0,45 | 0,61 | Визуальный редактор с пред просмотром, выбор категорий, стоп слова, фильтр по CTR, цене клика | Каждую неделю по четвергам, минимум 10 wmr |
Recreativ | 0,22 | 0,9 | Визуальный редактор с пред просмотром, стоп слова | 2 раза в месяц, минимум 20$ |
Pay-click | 0,58 | 0,82 | Визуальный редактор с пред просмотром | Каждую неделю, без минимума |
Teasernet | 0,32 | 0,35 | Визуальный редактор с пред просмотром, стоп слова, выбор категорий, настройка бидов | Раз в неделю по четвергам, минимум 15 wmr |
Adlabs | 0,38 | 0,41 | Визуальный редактор с пред просмотром, стоп слова, выбор категорий | 2 раза в месяц, минимальная сумма — 260 wmr |
Также параллельно со всем этим пробовал wizard-teasers, но так как он был еще BETA, внятного трафика и дохода выудить не получилось.