Сделать так, чтоб новый созданный сайт нравился всем – невозможно. Однако сделать так, чтобы он всех серьезно раздражал – легко! Так что давайте учиться на чужих ошибках.

1. Первое условие грандиозного провала коренится в уверенности, что сайт непременно должен очень нравиться его владельцу. Поскольку новый сайт ориентирован на пользователей и их взаимодействие с новыми ресурсами сети, то изучать нужно именно интересы потенциальных потребителей. А их налаженную работу, постоянное усовершенствование лучше доверить профессионалам. Так, избрав для отдыха, к примеру, шикарные гостевые дома калининграда, или другие съемные апартаменты, вы же не станете давать советы по обустройству бизнеса их профи-управляющим?

2.Если страницы сайта насытить интерактивной графикой и «цепляющим» красивым оформлением, то пользователям наверняка захочется вернуться сюда снова. Это второе условие провала и невостребованности. Поскольку посещение различных сайтов связано с какой-то определенной задачей или поиском информации, новый сайт должен иметь максимум актуальной, нужной информации, а также отличаться простотой, понятностью в использовании. Это касается и интернет-магазинов, где кроме фотографий должны присутствовать детальное описание продукции, номера телефонов, электронные адреса.

3. Отдельного внимания заслуживают и специальные разделы для отзывов от покупателей, пользователей и посетителей. Для примера, гостиница аэропорт хабаровск славится большим спросом на свои услуги благодаря отменному сервису и высокому уровню обслуживания, о которых пишут постояльцы. Если не уделять внимание развитию подобных разделов, не стоит и ожидать серьезных результатов от ресурса.

4. Непозволительной ошибкой является пренебрежительное отношение к имени домена, поскольку все поиски осуществляются через специальные программы. Сложно запоминающееся или очень длинное название магазина 100% не принесет популярности сайту.

5. При работе интернет-магазинов, предлагающих различные товары и услуги, следует сразу же запрашивать у пользователя все конкретные данные о личности. Такое заблуждение приводит к тому, что с каждой новой графой личностных данных у пользователя пропадает желание совершать покупку, сам заказ так и остается недооформленным.

6. Контакты интернет-магазина должны быть доступными, заметными. Заинтересованная персона должна иметь возможность позвонить и узнать нужную информацию. Однако большинство потенциальных покупателей не желают быть инициаторами такого звонка. Оптимальным вариантом решения вопроса является возможность клиента оставить свой номер телефона для связи.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *