Продвижение по регионам сегодня – успех сайта всегда!

Автор:
28 Ноябрь, 2017

Для Яндекса продвижение по регионам сегодня возможно несколькими способами. Сам Яндекс постоянно работает над тем, чтобы на региональные запросы осуществлялась региональная выдача. Еще весной 2009 года Яндекс запустил у себя новую поисковую программу под названием «Арзамас». Украина же удостоилась особой разработки: летом 2010 года для украинских сайтов стала работать программа «Полтава».

Продвижение по регионам сегодня

Все эти нововведения призваны работать на выдачу ссылок соответственно региону запроса. Соответственно, это ставит на первое место продвижение по регионам.

При региональной выдаче стали автоматически отсеиваться часть сайтов, не соответствующих региональному запросу. Определяя город на основании IP-адреса пользователя, программа осуществляет региональную выдачу. Причем запросы определяются, как региональные не только, если в них присутствует географическое название, например, видеосъемка в Самаре.

Региональная выдача происходит тогда, когда пользователь отмечает галочкой регион, но система часто сама определяет геозависимость запросов. Например, ремонт телефонов или химчистка для верхней одежды позиционируются как региональные запросы и выдача автоматически становится региональной. Первым шагом для владельцев сайтов будет определение запросов, по которым вы продвигаете сайт: геозависимы ли они.

Проверить это не трудно. Просто введите запрос для разных регионов и проверьте выдачу. Если запрос региональный, то выдача будет разная. Определившись с запросами, работаем над тем, чтобы Яндекс привязал наш сайт к нужному региону. Через Яндекс.Тулбар или в панели Вебмастера можно проверить, сделал ли Яндекс то, что нам нужно. Если нет, пытаемся добиться этого самостоятельно. Следующие шаги помогут в этом.

Самый простой способ – привязать регион вручную, зайдя в Webmaster.Yandex.Ru. Этот быстрый и бесплатный способ, к сожалению, доступен не всем, а только тем сайтам, где тИЦ больше 10. Можно зарегистрироваться в Яндекс.Каталоге, но опять не для всех. Такая регистрация бесплатно возможна только для некоммерческих сайтов высокого уровня. Для остальных услугу придется оплатить. Да еще и подождать. А ждать придется долго – до 2 месяцев.

Есть здесь и свой бонус – можно продвигаться сразу в нескольких регионах. Если тИЦ сайта не высок, а денег на продвижение сайта в каталоге нет, можно послать письмо в профессиональную поддержку сайтов Яндекс. И опять-таки, на результат можно рассчитывать, если качество сайта хорошее.

Продвижение по регионам можно обеспечить сайту, выбрав нужное доменное имя. Если в нем есть название региона или телефонный код, или автомобильные знаки города, то это помогает определить принадлежность сайта к нужному региону.

Воспользуйтесь и микроформатами: пропишите там подробно нужную информацию. Обозначьте почтовый адрес, индекс, телефоны. Это облегчит продвижение по регионам. Яндекс сам заботится о том, чтобы выдача на региональные запросы была соответствующей. Поэтому возможно региональное продвижение без топонимов. Первоочередное присвоение региона сайту – это хорошо, остальные же шаги будут обычной оптимизацией сайта для регионального продвижения.

Читайте также:


Комментарии:

Комментарии