Продвижение сайта по Лидам имеет свою специфику.

Приветствую, уважаемые читатели! Надеюсь, вы уже разобрались, что такое лид из прошлой статьи, и теперь мы поговорим о том, как лиды влияют на продвижение сайта. Занимаясь поисковым продвижением сайта, можно ориентироваться на различные показатели. Один из основных — вывод сайта в топ выдачи поисковой системы. Это делает сайт заметным и привлекает на него пользователей — трафик. Показатель количества привлекаемого трафика тоже можно рассматривать как результат продвижения в поисковой системе. Но для бизнеса, занятого в коммерческой сфере, трафик на сайте и верхняя строка в выдаче — не цель, а способ продать свой продукт. Новый покупатель, полученный в результате работы оптимизатора, тоже способен быть критерием оценки продвижения. Такая кампания называется продвижением по лидам.

Забывчивым напоминаю, что лид происходит от английского слова lead — «вести за собой», и на деле может означать, например, регистрацию на сайте, добавление товара в корзину, покупку товара или услуги (их оплату), заполнение формы заявки, клик по баннеру на лендинге, звонок менеджеру и многое другое. Что именно понимается под лидом в конкретной рекламной кампании, заказчик обговаривает с оптимизатором в процессе заключения договора. Тогда же обсуждается количество лидов: за них специалист и получает вознаграждение.

Такой вид продвижения удобен владельцу бизнеса, поскольку не предполагает затрат на показы и трафик, которые, возможно, не принесут дохода. Заказчик платит оптимизатору только за готового клиента, причем критерии для определения, какого посетителя сайта считать клиентом, определяет сам.

С другой стороны, не каждый заказчик готов к таким значительным вложениям, каких требует привлечение лидов, особенно в условиях ограниченного бюджета на раскрутку бизнеса. Любой покупатель — это, в первую очередь, человек, увидевший информацию о компании в поисковике и кликнувший на ее сайт. Фактический результат (получение лидов) достигается через более простые методы продвижения, проходит их как стадии. По сложности они проигрывают продвижению по лидам, и специалист, которого вы нанимаете, должен иметь более глубокие знания и навыки, чтобы гарантировать вам достижение результата. Соответственно, увеличивается стоимость его работы: за лид вы заплатите больше, чем за просмотр или клик.

Кроме того, ошибочный выбор лида может свести даже самую успешную кампанию к нулевому ROI. Необходимо оценить внутренние процессы бизнеса и поставить четкую задачу: какое действие, совершенное клиентом, для вас желаемое. Если в компании сильный менеджмент в сегменте продаж, может быть достаточно простой регистрации на сайте. Вы уже платите менеджерам за то, что они связываются с клиентом и продают ему товар, доплачивать за лид-продажу маркетологу не имеет смысла. С другой стороны, если в компании нет нужного ресурса, экономить на сложности лида не стоит: зарегистрированный пользователь останется неактивным, добавленный в корзину товар так и останется там лежать. Пусть лидом будет оплата заказа — такая кампания обязательно окупится.

Итак, продвижение по лидам подходит тем, кто не любит платить лишнего, умеет четко формулировать задачу по продвижению и готов искать высоко профессионального специалиста-оптимизатора.

Читайте также:

Похожие записи

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *