Главная / Продвижение и оптимизация / Поднимаем тИЦ своего сайта

Поднимаем тИЦ своего сайта

Доброго времени, посетитель. Из этой статьи вы узнаете, как поднять авторитет своего сайта, то есть поднять тИЦ.

Сайт сделан, выложен на хостинг, проведена внутренняя оптимизация, а посещений нет или их крайне мало. Почему? Потому что тИЦ (тематический Индекс Цитирования) равняется нулю.

Поднимаем тИЦ своего сайта

А что это такое спросит пытливый читатель меня? Давайте рассмотрим подробнее

Поисковая система Яндекс (Yandex) использует свою систему оценки сайта – это тИЦ.

тИЦ – измеряется по шкале от нуля до бесконечности. Оценка качества сайта определяется по количеству ссылок на ваш сайт со сторонних ресурсов похожей тематики. тИЦ не влияет на выдачу в поисковых запросах, но влияет на стоимость рекламных мест вашего сайта.

Для поднятия этих показателей существуют целые системы. Рассмотрим же поэтапно поднятие пузомерок, внешней оптимизации сайта, как наращивание ссылочной массы без плачевных последствий.

Первым отправным этапом в наращивании «пуза» вашего сайта – это регистрация в каталогах.

Конечно же многие предлагают брать количеством, но я все же рекомендовал бы брать качеством. Почему? Потому что как показывает практика: ручная или полуавтоматическая регистрация в десяти каталогах с хорошими показателями тИЦ намного эффективнее, чем автоматическая регистрация в сотне каталогов низкопробного содержания (в ширпотребных каталогах).

Более того, регистрация в большом количестве низкопробных каталогов может даже навредить вашему сайту, и он может попасть в черные списки поисковых систем.

Хотя на данный момент регистрация в каталогах практически не дает того эффекта, что был раньше, но не стоит сбрасывать его со счетов. Не стоит отказываться от возможности заиметь несколько бесплатных ссылок.

Не стоит использовать большие базы каталогов. Лучше зарегистрироваться в десятке сайтов с хорошей репутацией, чем в тысяче с плохой.

Используйте ручную или полуавтоматическую регистрацию.

Обязательно надо проверять выбранные каталоги на PR и ТИЦ. Количество проиндексированных страниц не должно сильно отличаться.

Каталоги не должны продавать автоматические ссылки – авторитетные каталоги (их хозяева) этим не занимаются.

Не стоит регистрироваться во всех каталогах сразу, за один день. Лучше растянуть на несколько недель.

В идеале надо стремиться попасть в каталог Яндекса, каталог Dmoz (гугл) и Mail.ru.

Следующим пунктом я рекомендую посещение тематических форумов, и активное участие в жизни этих форумов. Старайтесь комментировать те или иные события, оставляя ссылки на свой сайт.

Тоже самое могу порекомендовать для тематических блогов. Правда не все блоги могут позволять оставлять ссылки, поэтому в поисковике надо сделать вот такой запрос: списки dofollow блогов.

Так же неплохо помогают в поднятии рейтингов социальные сети. Сейчас никто не гнушается их использовать.

Самым сложным, затратным по времени, и по трудозатратам, способом является обмен ссылками с другими сайтами похожей тематики.

Система проста и сложна одновременно: вы размещаете ссылку на ресурс с похожей тематикой, а этот ресурс, в свою очередь, размещает ссылку на ваш ресурс, но уже с другой страницы или с сайта. Таких перекрестных ссылок может быть сколько угодно и зачастую даже поисковые роботы не могут найти, откуда ноги растут.

Как я уже сказал: способ этот долгий, сложный, и, по большей части, малоэффективный, но все таки несет в себе некоторые результаты.

Самым продвинутым способом, на сегодняшний день, является способ покупки ссылок. На данный момент это самый эффективный способ. Ни один коммерческий сайт не будет раскручен без покупки большого количества ссылок.

Ну и конечно же подведем итоги и последуем некоторым советам для успешного продвижения сайта:

Не стоит быстро наращивать ссылочную массу: это может не понравиться поисковикам.

Старайтесь размещать по нескольку ссылок в день.

Если вы хотите оставаться на плаву – ссылки вам придется размещать постоянно на всем протяжении жизни сайта.

По мере индексации ваш сайт будет повышать свои показатели PR и тИЦ. Кстати. Очередное повышение называется ап (update). Поисковик Google проводит индексацию не чаще двух трех раз в год, Яндекс же может индексировать хоть раз в неделю.

Когда тИЦ вашего сайта станет мало-мальски высоким, советую зарегистрироваться в каталогах крупнейших (а так же тематических) поисковиков.

Следуйте советам в этой статье, и все у вас будет хорошо. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 17 =