продвижение сайта в топ это каждодневный труд и удача.

Приветствую всех своих читателей вновь. Сегодня, что то я призадумался и решил что пора моим постам переходить на более высокий уровень. До сегодняшнего дня все статьи носили скорее познавательный характер для новичков, пора брать следующую ступень, нечто среднее между новичком и профи. Да и хорошим оптимизатором я себя не считаю, учусь на ходу, стараюсь поглощать информацию тоннами, но времени к сожалению ни на что не хватает вообще. Поэтому буду выкручиваться по мере возможности.

Продвижение должность плавным и обдуманным.

И так, очень часто бывает так, что сайт дошел до каких то определенных позиций в поисковой выдаче, а дальше ступор! Не идет, остановился, включил холостой ход. В этом случае стоит глубоко вздохнуть и прочитать следующий мануал, который я постарался максимально сжать а в следующих постах более подробно разжевать для вас.

Что если сайт застрял???

1.Перовое, что скорее всего заставило застрять ваш сайт – чрезмерная оптимизация контента. Некоторые веб-мастера не имеют чувства меры. Они пихают ключевые слова в каждое предложение, обрамляют их всевозможными тегами, стараются подчеркнуть каждый ключ, почти не разбавляют их синонимами. Переоптимизация – это есть не хорошо. Сайт в таком случае может даже попасть под фильтры. Внимательно проанализируйте свои страницы и сделайте правильные выводы, плотность ключевых слов к должна быть не больше 5%. Возможно придется даже избавиться от какой то доли контента.

2.Вторая причина, это как правило отсутствие грамотной перелинковки страниц. Вообще перелинкова имеет важную роль при оптимизации сайта, если вы игнорируйте этот момент, вам вообще ни когда не попасть в топ. Отнеситесь к этому серьезно. если ваш сайт дошел до каких то определенный позиций в поисковой выдаче и дальше отказывается продвигаться, в первую очередь обратите внимание на первый пункт описанный выше и параллельно оценивайте перелинковку продвигаемых вами страниц.

3.Третья причина, плохие обратные ссылки. Да, а как вы хотели? Я сто раз затрагивал эту тему в предыдущих постах и еще раз затрону. Если скупаете ссылки с бирж типа SAPE – обязательно проверяйте каждый донор, смотрите чтобы не попался ГС. В конечном счете большое количество обратных ссылок с ГС могут сыграть с вами злую шутку. Если таковые имеются, плавно снимайте ссылки по несколько штук, не делайте это разом, только все усугубите.

4.Четвертая причина, поведенческие факторы. Это как правило процент отказов. Т.е если люди заходят к вам на сайт и тут же с него выходят. Яндекс видит, что люди не находят для себя полезной информации и голопом уходят с вашего ресурса. Это для поисковиков как красная тряпка для быка. Если на сайте посетитель не задерживается дольше пары минут – значит с сайтом явно что то не в порядке!

Я перечислил самые основные моменты которые как правило стопорят ресурсы в поисковой выдаче и не дает им двигаться к топу. Если первыми тремя пунктами все понятно сразу на интуитивном уровне, то с четвертым пунктом, стоит познакомиться по ближе.

На этом пока все…

Читайте также:

Похожие записи

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.