Сегодня я решил расставить все точки над “и” отличия продвижения в этих двух поисковых системах. Многие Гуру оптимизаторы, которые добились не плохих успехов в раскрутке сайтов в Яндексе, про Гугл почему то пишут всякую ахинею. Порой даже читать их материал стремно, потому как ни чего полезного там нет, а скорее наоборот, один бред. Воспользовавшись советами которые часто пишут для раскрутки в гугле можно вообще потерять все свои позиции.

Отличие раскрутки в Yandex от Google.

Давайте рассмотрим дня начала пару очевидных вещей. Ни для кого не секрет (если вы не НУБ), что в Яндекс продвигая Вч запросы вы за собой подтягивайте и НЧ тоже. Приведу пример, если вы продвигаете запрос например “телефон”, то в след за ним на вашем сайте продвигаются такие запросы как “сотовый телефон” и т.п. Мысль думая понятна и ясна всем. Это факт и с этим не поспоришь.

Ну а что касается Google, то там все в точности да наоборот, если вы продвигаете какой то один запрос, то производные этого запроса не продвигаются вместе с ним. Хотите продвигать синонимы или разбавленные ключи в гугле – продвигайте их отдельно. Вот так то.

Теперь что касается продвижения закупками ссылок. Если для Яндекса нам как правило нужно вечные ссылки со всяких там ротапостов, рук, и других бирж вечных ссылок, то для Гугла этот номер не пройдет.

Почему? Все просто, гуглу по сути пофигу вообще с трастового сайта вы закупаете ссылки или с ГС, ему важен тот факт, что закупленные ссылки должны располагаться на страницах с большим PR. Купили ссылку со страницы с нулевым PR, значит купили пустышку для гугла. Эффект просто с таких ссылок очень низок. А все биржи торгующие вечными ссылками как правило размещают их в новых постах PR страниц которых равен нулю. А в сапе нет, там можно купить ссылки со страниц с любым PR. Так что не надо во все горло орать что SAPE сдохла, жива она пока, жива….

На по следок еще один не большой секретик. Для гугла при закупке ссылок анкоры разбавлять не нужно ни чем, продвигаете запрос “окна”, значит анкор должен быть из одного слова “окна”, а в Яндексе все в точности да наоборот, потому как текст ключа луче писать с лева от ссылки (около ссылочный текст), а если пишите его в самом анкоре, то лучше разбавлять.

Многие Гуру пишут сегодня, что продвижении под Яндекс и Гугл стало одинаковым, да ни чего подобного, контент может быть можно и одинаково писать как под Яшку так и под Гошку, но внешняя оптимизация совсем разная.

Кстати под гугл именно поэтому очень важная хорошая перелинковка, если есть страницы с PR 1 и больше, ставьте с них ссылки на другие внутренние страницы которые хотите продвинуть в топ Гугла, это немножко поможет.

Читайте также:

Похожие записи

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.