Здравствуйте уважаемые читатели! Тема сегодняшнего поста – правильная оптимизация сниппетов под поисковую систему Яндекс. Если вы имеете сайт который находится в топе вы можете увеличить количество переходов с поисковой выдачи. Для этого нужно внимательно присмотреться на сниппеты, которые пользователи видят вместе со ссылкой указывающей на ваш сайт из поисковой выдачи.

Для начала хочу пояснить что такое сниппет вообще.

Сниппет – это как бы краткое описание контента вашей страницы. Когда рядовой пользователь в поисковой системе смотрит результаты выдачи, он как правило кроме тайтла ссылки просматривает сниппет, чтобы понять подходит ли ему данная страница и стоит ли на нее вообще переходить.
Снипет должен обязательно содержать ответ на вопрос который задал пользователь прежде чем нажать на кнопку поиск. Сниппет должен стимулировать любого пользователя перейти на ваш сайт, если содержание сниппета не отвечает основным запросам, пользователь вряд ли станет переходить по вашей ссылке и вы будете терять половину посетителей, не смотря на то что ваш сайт находится в топе.

Как помочь поисковой системе отображать нужный вам сниппет
Правильная оптимизация сниппета под Яндекс.
Как правило поисковая система Яндекс не смотрит на тег description вообще. Проходит тупо мимо его, игнорируя. Яша составляет сниппет самостоятельно опираясь на контент самого поста. Длинна сниппетов в Яндексе – 240 знаков (с пробелами), и что б “скормить” туда нужный Вам фрагмент текста, этот фрагмент нужно оптимизировать под следующие требования:

В этом фрагменте текста, плотность ключа должна быть наибольшей по отношению к остальному контенту страницы. Тут важно понимать, что длина сниппета равна 240 символам и под это количество знаков нужно подобрать нужный текст. Достаточно сложная манипуляция. Но что поделать.

Ключевые слова или фразы в этом фрагменте должны употребляться в том же виде что и в основном запросе по которому продвигается ваша страница. Это достаточно важный параметр. Постарайтесь все сделать правильно.

В предложениях которые находятся до этого фрагмента и после него, ключевые слова не должны употребляться вообще. Это нужно для того, что бы соседние предложения не могли попасть в сам сниппет, кстати именно поэтому они (соседние предложения) должны быть по максимуму длинными.

Текст самого сниппета должен максимально отличаться от title, одинаковыми должны быть только ключевые слова по которым продвигается сам пост. Кстати не забывайте, про оптимизацию самого title, об этом я писал в посте грамотная оптимизация тега title. На этом можно и закончить.

Читайте также:

Похожие записи

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *