Четверг , 21 Сентябрь 2017
Главная / Обо всем по немногу / Нужна ли поисковая оптимизация

Нужна ли поисковая оптимизация

Сейчас интернет-ресурсов такое количество, что конкуренция просто сумасшедшая. Если даже потратить на создание сайта массу времени, разработать уникальный дизайн, наполнить качественным контентом, то это не гарантирует первых позиций при выдаче в поисковых системах. Скорее наоборот, ваш сайт затеряется среди менее полезных, но более раскрученных ресурсов. Без качественной и грамотно продуманной поисковой оптимизации ваш сайт не будет пользоваться успехом.

продвижение сайтов

Сразу необходимо определиться с ключевыми запросами, по которым наиболее эффективно можно будет продвинуть сайт. От эффективности ранжирования напрямую зависит позиция в поисковых системах. Цель, к которой стоит стремиться – это первые три строчки в поисковой выдаче.

Давайте разберемся, какие факторы имеют наибольшее влияние на ранжирование сайта. Первое, на что необходимо обратить внимание – это качество. То есть ресурс должен быть удобен для пользователей (качественное меню, полезные ссылки, хорошо читаемый текст, возможность комментировать тексты, отсутствие ошибок и т.п.). Статьи на сайте должны быть действительно полезными. Хорошо, если вы являетесь специалистом в какой–либо сфере, и можете поделиться опытом.

Релевантность страниц – также немаловажный показатель в продвижение сайтов. Страницы вашего ресурса должны в полной мере соответствовать запросу, который сделал человек. Вам ведь не нужны посетители-однодневки, которые не вернуться больше на сайт. Лучше, если человеку ресурс понравился, ведь тогда он приведет новых посетителей.

Лучше всего подбирать для сайта запросы и ключевые слова, которые наиболее релевантны с содержанием и тематикой статей на вашем сайте. Например, если человеку необходимо купить дозиметр радиации в Москве, то при вводе в поисковой системе этой фразы он должен найти ответ на свой вопрос, а не статью про медные трубы с вставленной в середине такой ключевой фразой. Если человек нашел ответ на свой запрос, тогда можно считать переход релевантным.

Обратите внимание, что если запрос чрезмерно популярен, тогда будет очень сложно вывести по нему на первые позиции. Лучше обратить внимание на так называемые низкочастотные или среднечастотные запросы, которые менее раскручены, но их использование в комплексе может дать существенные результаты.

Выше изложена лишь небольшая часть информации, касающейся такой великой науки, как поисковая оптимизация, но и эти секреты при воплощении в реальность позволят вашему сайту выделиться в «серой массе» миллионов ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 12 =