Правильно настроенное SEO может быть лишь дополнением к хорошему контенту на сайте.

Всем привет. Сегодняшний пост может для многих показаться очень странным, кто то будет бросаться в мою сторону помидорами, более бывалые и закоренелые сеошники скорее всего меня поддержат, ну а я в свою очередь просто хочу за ране сказать, что в данной статье просто выскажу своем мнение, свое видение ситуации, перечислю правила, которые я сам вывел в течении последнего полу года, ни на кого ссылаться не буду, и ни кому не хочу навязывать то, что будет написано ниже.

Без правильного СЕО в ТОП выйти практически невозможно.

И так, поехали. Все помнят каким было SEO скажем в году 2009? Был какой то набор определенных правил, который не всегда следовал человеческой разумной логике, но он был. Например, если в тексте перечислить 5000 раз слово машина, прописать его в тегах, купить 5000 ссылок, либо просто прогнать по любым ГС каталогам сайт с анкором для ссылок “машина”, то статья выйдет в топ по такому высокочастотному запросу. Да было такое, не долго, но ведь было.

Хотите прикол? Не помню в каком году, давненько уже, группа американских SEOшников купила несколько тысяч ссылок, которые вели на сайт президента Буша, анкор ссылок был везде один и тот же “жалкий неудачник”. Официальный сайт Буша вышел в топ 1 по этому запросу в Google. 🙂 Было дело, я помню эти времена, хоть тогда и не интересовался SEO, просто знал о нем, читал, изучал, но не практиковался.

Что мы видим сегодня? Каким оно стало? Для меня лично, его больше нет. НУ нет SEO и все. Ну а если быть точным, то оно конечно же осталось, но доросло до таких вершин естественности и совершенства логики, что его можно по праву назвать оптимизация для блага пользователей.

Многие сейчас страдают ерундой, ищут заветную формулу по самой крутой перелинковке внутренних страниц, правильного распределения веса, улучшения так называемых поведенческих факторов, правильным прописанием заголовков, использованием тегов H1-H6, это все конечно нужно, но вы по моему понятия не имеете зачем и как.

Если ваш заголовок H1 настроен в css стилях под 8 размер шрифта, то толку от него будет просто ноль, это не естественный заголовок, скорее пессимизацию за это получите чем траст, если ваша перелинковка выполнена шикарным и логическим как вам кажется способом, но по этим ссылкам не кликают пользователи, то она тоже ни каким чудом не поможет обрести траста в лице поисковиков. Если для вас поведенческие факторы – это то, на сколько страниц бедный пользователь был вынужден зайти прежде чем найти нужную для него информацию, это вообще мега оцстой! Это не есть хорошо, это скорее хреново…

Многие перестали вообще обращать внимание на содержимое тематики сайта и название доменного имени. Открою вам не большой секрет, если вы сегодня создадите сайт у которого будет доменное имя интерны.рф, грамотно его оформите, зальете все серии интернов, не будете разбавлять содержимое сайта сторонними сериалами, то вы попадете в топ без единой обратной ссылки, при условии, что у вас нет подобного рода конкурентов. Я не говорю о видео, киношных порталов, я говорю о таких же сайтах которые посвящены только интернам и больше ни чему. За счет чего это произойдет? За счет алгоритмов Яндекса? В какой то степени возможно да, на 10%, но главную роль тут сыграют асессоры. Они в данном случае представляют из себя уборочный инвентарь поисковых алгоритмов.

Вы создали мега сайт, накачали его супер SEO плагинами, напичкали его уникальным контентом, оформили корявым но уникальным шаблоном, накупили 1000 естественных ссылок с супер трастовых доноров, по супер дорогим ценам, сайт вроде начал набирать позиции, асессор зашел на сайт посмотреть что за такое чудо вы предлагаете для топа и обнаружил, что тона сайта и его оформление блеклое, перелинковка именно для человеческого глаза не удобная, шапка сайта раздражает глаз посетителя, картинка в ней агрессивная, навигация для робота продуманная но для человека слишком запутанная…. всё, топа вам не видать, хоть 500000 ссылок купите с таких сайтов как википедия, ни чо не поможет, пока интерфейс в порядок не приведете.

Как оптимизировать тогда сайт сегодня? Составьте конечно ядро, найдите хороший контент, но самое главное, перед тем как его оформлять, глубоко вздохните, возьмите блокнот, карандаш, а нарисуйте, либо просто напишите ту структуру сайта, которая была бы максимально удобна для вас! Не думайте в этот момент ни о каком SEO как будто его больше нет.

Возьмите за фундамент несколько самых простых правил и от них начинайте плясать:

  1. Любая информация должна находится не дальше трех – четырех кликов от главной страницы.
  2. Сайт должен быть шустрым, жрать мало трафика, и летать как ракета.
  3. Интерфейс должен быть на столько удобен и в то же время прост, что любой первоклассник мог найти на сайте быстро в два щелчка нужную информацию. Можете прямо выйти к школе, выкрасть ребенка и посадить за комп. Шучу:)
  4. Хотите делать заголовки, теги, перелинковку – здорово, делайте конечно, но делайте ее для того самого первоклассника а не для того, чтобы робот видел.

Дальше сами разберетесь, кстати пример про интернов я взял не с потолка, это реальная история одного веб-мастера, адрес домена немножечко другой, но история та же.

Читайте также:

Похожие записи

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.