Тема сегодняшнего поста – как уменьшить показатель отказов на вашем сайте. Ни для кого не секрет, что Яндекс не так давно стал учитывать отказы посетителей от сайтов, придавая этому факту не малое значение. В особенности для поисковой системы Яндекс наиболее важными считаются отказы посетителей перешедших на сайт с поисковой выдачи самой системы Яндекс. Для начала давайте дадим определение этому термину. Что такое показатель отказов и зачем его нужно уменьшать.

Показатель отказов – это отношение посетителей, которые отказались от просмотра вашего сайта, к общему числу посетителей, выражается в процентах.

Многие пишут целые мануалы о том, как можно уменьшить этот самый показатель, порой видишь столько теории не подкрепленной практикой. Я лишь расскажу в двух словах, что именно делал я для уменьшения числа отказов с поисковой системы Яндекс.

До того как я начал предпринимать какие то действия, метрика яндекса показывала мне ужасное число отказов, равное 70% от общего числа посетителей. Поэтому я решил поискать информацию на официальных источниках и наткнулся на статью, которую писали сами яндексоиды в своем блоге. Можете ознакомиться с ней здесь – Новый способ подсчета отказов в Метрике.

Для самых ленивых рассказываю краткую версию, дело в том что с апреля месяца Яндекса перешел на новую систему отказов, т.е поисковая система через яндекс метрику осуществляет пересчет отказов уже по другой формуле. Теперь посетитель который задержался на портале хотя бы 15 секунд, не будет нести в себе отказ.

При чем, пока вы не смените старый счетчик метрики на новый, пересчет количества отказов на вашем сайте будет высчитываться по старой формуле, что очень печально для тех, кто этого еще не сделал.

После того, как я сменил счетчик статистики метрики, общий процент показателя отказов снизился примерно в двое.

Вторым и последним шагом, для того чтобы снизить количество отказов именно с поисковой системы Яндекс стал специальный код:

<?php
if (strstr($_SERVER[‘HTTP_REFERER’], ‘yandex.ru’)) {
echo ‘сообщение для пользователей’;
}
?>

Этот код я вставил сразу под title. Можете модифицировать его под свои нужды. В место “сообщение для пользователя” я вставил текст и ссылку призывающую перейти на одну из страниц в которой описал сколько я зарабатываю на данном блоге с помощью биржи GoGetLinks. Всем интересно прочитать такую статью. Это сообщение появляется только в том случае, если пользователь перешел с поисковой системы Яндекс.

Таким образом показатели отказа на сегодняшний день с поисковой системы Яндекс составляют примерно 14%, вместо тех, которые были раньше и составляли в среднем 70%.

На мой взгляд получилось очень даже не плохо.

А теперь немного лирики: Хочу сообщить о том, что секретные посты отныне будут выходить теперь только по выходным. Ну и как всегда их смогут видеть только те кто подписался на мой блог. В следующем секретном посте, который выйдет завтра, я опубликую новую базу трастовых сайтов, и так же будет разыгран постовой среди моих подписчиков. Отныне в каждом секретном посте будет разыгрываться постовой с моего блога. Это лишний повод для вас, что бы подписаться на мой блог. Не упустите возможность бесплатно получить постовой с моего блога. 😉 Подписаться!

Подведем итоги, что нового мы с вами узнали в данной статье. Что такое показатель отказов. Как уменьшить показатель отказов на сайте. Как уменьшить отказы с поисковой системы Яндекс.

Читайте также:

Похожие записи

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *