Четверг , 21 Сентябрь 2017
Главная / Продвижение и оптимизация / Как правильно сделать перелинковку страниц сайта

Как правильно сделать перелинковку страниц сайта

Правильная передача статического и анкорного веса в пределах сайта позволяет без дополнительного усиления ссылочного профиля добиваться хорошего роста посещаемости по средне и низкочастотным запросам. Однако перелинковка требует внимания и к внутреннему анкор-листу и к релевантности страниц, в противном случае роста позиций не будет. Давайте посмотрим, как правильно сделать перелинковку и при минимальной потере времени приблизиться к максимальному эффекту от системы внутренних беков.

Как правильно сделать перелинковку страниц сайта

Первое правило перелинковки

Внутренние беки должны соединять только релевантные web-документы. Это правило знают многие, но не все им в полной мере пользуются, что снижает эффективность работы и откладывает выход СЧ И НЧ запросов в топ.

Как определить релевантный документ? Например, вы публикуете статью «Региональное продвижение сайта» и хотите подобрать под неё максимально релевантные из уже опубликованных документов для размещения беков. Для этого надо зайти на поиск Яндекса, набрать в поиске «продвижение сайтов» и после получения результатов перейти во вкладку «расширенный поиск», где в строке «поиск по сайту» набрать свой домен. Система поиска выдаст web-документы по степени их релевантности и первые три-четыре можно использовать для перелинковки.

Второе правило внутренних ссылок

Однако одной релевантности документов мало, точнее их достаточно для нормальной передачи статического веса, но мало для роста по позициям (важен анкорный вес ссылки). Для перелинковки надо составлять анкор-лист также как и для размещения беков на сторонних ресурсах, то есть использовать его максимальную глубину. Это поможет не только продвинуть основные запросы, но и дать толчок для второстепенных ключевых слов, которые также могут принести трафик.

Составляя анкор-лист, используйте поисковые подсказки и сервис wordstat.yandex.ru, а также неплохо разбавлять запрос брендом и помнить о синонимах и морфологии русского языка. Конечно, такой уровень брендирования, как для внешнего ссылочного профиля не нужен, но разбавка полезна и вреда от неё не будет.

Советы по перелинковке

Если вы хотите правильно сделать перелинковку интернет-магазина, то можно использовать специальные плагины, например, Elite-eRelated News для Joomla и привязывать вывод новостей в настройках к тегам страницы. Это избавит от большого объёма ручного труда и ускорит процесс. Плагин может выводить новости (товары) с картинками при наведении и кратким описанием страницы перехода, что будет стимулировать пользователей к активности и повысит не только конверсию магазина, но и поведенческий фактор.

Также важно на начальном этапе грамотно выбрать схему перелинковки. Если у вас большие группы однотипных товаров (услуг) то можно перелинковать их кольцом (вес распределится равномерно), если же есть небольшое количество посадочных страниц, то на них и концентрируется вес способом, указанным в первой части нашей статьи.

Перед перелинковкой проведите технический аудит сайта, найдите все битые ссылки и исправьте их, иначе они помешают грамотному распределению веса между web-документами и часть усилий убежит в песок.

Правильный выбор схемы, релевантность документов и глубокий анкор-лист, при отсутствии ошибок в продвижении позволят почувствовать эффект от перелинковки уже после первой переиндексации всех web-документов, когда начнётся рост позиций по СЧ и НЧ ключам, конверсия же и поведенческий фактор улучшатся сразу.

В заключении посмотрите видео о правильной перелинковке сайта от профессиональных SEO специалистов:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − двенадцать =