Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. Сегодня мы с вами поговорим на такую тему, как продвижение и раскрутка крупных порталов в сети. Рано или поздно любой блоггер задается одним и тем же вопросом. Вот создал я блог, вроде знаю азы поискового продвижения, кое что понимаю во внутренней оптимизации сайта и в принципе знаю и понимаю основы внешней оптимизации, не пора ли мне создать крупный, хороший портал на какую нибудь тематику, которая мало касается SEO? 😉 Думаю многим такие мысли знакомы…

И так, позвольте я поделюсь с вами драгоценной информацией которая касается конкретного примера, огромного строительного портала. 😉 Дело в том, что я работаю контент-менеджером в частной фирме и занимаюсь наполнением одного портала, который имеет направление строительной тематики.

Так вот за 3 недели работы я узнал много интерестностей в плане того как появился этот сайт и как набрал такую посещаемость. В сутки портал посещают примерно 10.000 – 20.000 уникальных посетителей, самому сайту примерно 2 года на сколько я знаю.

И так, допустим вы решили создать свой портал, на тематику стройка. Очень хорошо. Но задались проблемой как его раскрутить а потом монетизировать и чем вообще его наполнять? Отвечаю на эти вопросы по порядку. В данном случае сначала был создан сайт, он пустовал… и для того чтобы наполнить его контентом предлагалось одна простая акция, всем строительным фирмам, которые имели свои сайты в сети были разосланы письма на почту, с предложением разместить на год информацию о их фирме, о услугах и продукции на данном строительном портале, причем бесплатно, с кликабельной ссылкой. В замен всего лишь просилось поставить в футере кнопку на наш строительный портал.

На такое предложение соглашалось примерно 30% из 100%. В итоге было размещено около 300 отдельный страничек на сайте о всех строительных фирмах России, которые согласились поставить кнопку на наш строительный портал у себя на сайте. Пошел не большой трафик, примерно 500 уников в сутки, что в принципе уже не плохо.

Как проходило размещение информации, тупо просили сотрудников строительных фирм прислать информацию о их компаниях в стандартном шаблонизаторном порядке, а именно: телефон, адрес, почта, адрес сайта, информацию чем занимается фирма, информацию о продукции и фотографии. Все. Текст тупо рерайтился или просили сразу присылать уникальный.

В итоге по мимо остального контента на портале очень быстро появилось 300 страниц о компаниях с уникальным контентом и 300 обратных ТЕМАТИЧЕСКИХ ссылок.

Естественно после апа сразу как следует подскочил ТИЦ, по моему сразу же взлетел до 100. Естественно на главной странице портала была информация, что пока портал новый, проводится акция, бесплатное размещение информации о вашей компании у нас на портале, всего лишь за обратную ссылку. Народ повалил шквалом просто, заявки приходили ежедневно по 30-50 штук. Трафик увеличивался лавинообразно, ТИЦ за пол года вырос до 400 вроде, или 500, точно не помню что мне ответили по этому поводу (информацию доставал обрывками у разных людей, чтобы начальство косо не смотрело).

По истечении двух лет, что сейчас происходит на портале? Почти ежедневно приходят заявки на размещение и создание рекламной странички о строительной компании на год, размещение такой странички стоит от 8ми до 30т.р в год. Ну семи пядей во лбу не надо что бы понять что это хорошие деньги, плюс ко всему портал не брезгует размещать на сайте директ, и прочие партнерки с оплатой за клики, потому как посещаемость иногда достигает 20.000 уников.

Я вам описал на примере как можно создать огромный посещаемый портал, как получить бесплатно сотни тематических обратных ссылок, и в принципе как на халяву получать контент для портала, а потом и вовсе вам будут платить за то, что вам же дают уникальный контент (звучит невероятно не правда ли?). И по сути ни чего сложного здесь нет. И знаете, что самое интересное….не нужно вообще закорачиваться по поводу поисковой оптимизации и SEO. Совсем о конечно класть болт на это дело не нужно, но и оптимизировать и вылизывать каждый угол больше не придется вообще. Здесь ломаются привычные стереотипы блогера SEOшника…!!!

И что самое главное, я рассказал вам не теорию как это делают многие выписываю огромные мануалы философского характера, я пояснил все на практике. Я работаю в этой фирме сейчас, сегодня. Лично я – сам выполняю и размещаю контент по заявкам на этом портале и вижу ежедневно сколько стоит та или иная размещенная страничка. Порталу всего примерно 2 года, доход…….шикарный доход. Усилий как таковых почти не было, просто очень много нужно было выполнить монотонной работы, естественно разными сотрудниками, но это не так важно. В принципе тема продвижения крупного портала спалена. Это конечно частный случай и тематика такая попалась тоже своеобразная. Но кто вам мешает придумать новую и действовать по той же схеме? 😉

Читайте также:

Похожие записи

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.