Главная / Продвижение и оптимизация / Как бесплатно увеличить посещаемость сайта — низкочастотное продвижение

Как бесплатно увеличить посещаемость сайта — низкочастотное продвижение

Как продвигаться по низкочастотным запросам? Для этого нужно всего лишь собрать НЧ НК ключи. Как? — Читайте в этой статье.

Сегодня речь пойдет о том, как при минимальных денежных затратах на профессиональный софт и ссылки построить крепкий фундамент для увеличения посещаемости сайта. В конце статьи Вас ждет видеоурок «как собрать НЧ НК ключи».

Как бесплатно увеличить посещаемость сайта — низкочастотное продвижение

Теория: что такое низкочастотные запросы и зачем под них продвигаться?

Хотелось бы начать прежде всего с введения в тему так сказать. Не все новички понимают значение: низкочастотный запрос! Я тоже это не понимал, когда читал какие-то сео статьи, где гуру советовали найти эти НЧ(низкочастотные запросы) и начать их продвигать.

Оказалось все до невозможности просто: НЧ — это запросы(ключевые слова), которые люди вводят в поисковую строку Яндекса или Гугла довольно таки редко. С частотой примерно от 200 до 1000 раз в месяц. Давайте я наглядно продемонстрирую это на скриншоте:

выдача яндекса ВЧ запрос

По данным Вордстат.Яндекс (сервис, где можно узнать частотность запроса), частота запроса «купить рено логан» составляет 21732. Подробнее о Вордстате и ключевых словах Вы можете почитать в этой статье: ключевые слова.

Плюс к этому Мы видим, что по этому запросу есть контекстная реклама самого Яндекса, что уже говорит о серьезной конкурентности запроса. Без огромного бюджета по такой фразе продвинуться невозможно. В этой коммерческой среде за ТОП 5 сражаются гигантские авто концерны с много миллионными бюджетами.

Теперь приведу пример низкочастотного запроса по этой же тематике:

 

Запрос «запчасти для рено логан» можно считать низкочастотным. Его частота запроса: 409. Если Вы посмотрите какие сайты в выдаче по этому запросы, то увидите уже совсем другую картинку, нежели с ВЧ запросам. Здесь сайты автосервисов, продающие запчасти. С такими сайтами можно потягаться!

Однако мы все же видим, что рекламка яндекса все же висит, значит под этот запрос можно смело двигать сайт, оптимизированный под контекстную рекламу Яндекса — Яндекс.Директ и Гуглу — Гугл Адсенс. Цена за клик по такому объявлению будет хорошей.

Теперь, я думаю, уважаемые читатели Вы разобрались что такое НЧ и ВЧ запросы, чем они отличаются друг от друга. Но это еще далеко не все. Низкочастотник низкочастотнику рознь! 🙂

Анализ низкочастотных запросов и продвижение по ним

Последнее время перестал любить писать длинные развернутые посты со 100500 скринами, как делает, например, автор блога ktonanovenkogo.ru. Его статьи просто поражают читателей объемами! Нет наверное ни одной статьи меньше 10 000 символов! Вот это уровень! Посещаемость под 15 000 уников в день, кстати, тоже удивляет и восхищает!

Что-то я отвлекся от темы, перейду сразу к сути: кроме деления поисковых запросов на высоко-средне-низкочастотные, есть также еще деление на высоко-средне-низкоконкурентные запросы. Да-да Вы не ослышались. Что бы не быть голословным, смотрим скрин:

конкуренция фраз

Это скрин с интерфейса автоматической системы продвижения rookee.

В зеленом столбике мы видим прогнозируемое кол-во трафика по запросу, в красной колонке приведен средний бюджет по каждой фразе. Давайте посмотрим на фразу «google pagerank». Прогноз посетителей (можно считать этот параметр частотностью КС) всего 80, а бюджет на продвижение аж 1256 рублей!

Скажите теперь, зачем мне платить за 80 посетителей по такому запросу 1256, к тому же этот запрос не коммерческий. Эффекта от такого запроса будет ноль, мы только сольем в трубу весь наш бюджет.

А вот если обратиться к запросу «filezilla как пользоваться», то здесь уже другая картина: 1754 посетителя на 100 рублей бюджета, отличный запрос, не конкурентный, под него можно написать хороший seo текст, и он может выскочить даже без ссылочного, за счет внутренних факторов ранжирования.

Чтобы не мучиться с каждым словом из семантического ядра сайта, можно в эксельке поделить красный на зеленый столбец, и если коэффициент будет небольшой, то можно смело разминать пальцы и писать статью под нч запрос. В идеале один запрос — одна статья.

Конечно, ссылочные агрегаторы rookee, seopult, webeffector не со 100% точностью вычисляют конкурентность и частотность, однако я провел небольшой эксперимент, выборочно в ручную проверил с десяток фраз и пришел к выводу, что все эти системы авто продвижения ошибаются конечно, но не сильно, может 20-30% в каждой из систем разница, не больше.

Теперь непосредственно к продвижению. Оно в принципе, сводится к следующему: под каждый НЧ НК запрос пишите статью 2000-5000 тысяч символов, с учетом всех норм seo оптимизации текста, далее можно перелинковать статьи между собой с нч анкорами, и все! 🙂

Сайт должен постепенно получать посетителей из поисковых систем. Можно подкупать ссылок понемногу для так сказать, ускорения процесса!

Все! Вот и весь секрет, вся основная работа сводится к нахождению низкочастотных низкоконкурентных запросов и написанию под них статей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + одиннадцать =