Каждая страница должна обладать своим title заголовком.

Сегодня мы с вами вновь поговорим о внутренней оптимизации ваших ресурсов. Я повторюсь, что на данный момент мы переживаем своеобразную революцию поисковых систем, в частности если взять поисковую систему Яндекс, то можно с уверенностью сказать, что данный поисковик каждые несколько месяцев меняет свои алгоритмы, теперь все меньше учитывают внешние обратные ссылки на ваши ресурсы.

Оптимизация тега title – это не пустой звук и не прихоть, это действительно важная часть при раскрутке вашего сайта.

На сегодняшний день уже не вывести сайт в топ, только лишь благодаря внешней оптимизации сайта, т.е по сути покупки ссылок. Еще совсем недавно, в топ попадал тот, кто купил больше ссылок. К счастью, а для кого то к сожалению, эти времена проходят, и теперь SEO встает на верный путь. Поисковые системы теперь учитывают все факторы в совокупности.

И если вы хотите красоваться в топе, по крайней мере по средне-частотным запросам, вам придется грамотно реализовать внутреннюю оптимизацию вашего сайта, составить семантическое ядро для вашего веб ресурса ну и внешнюю оптимизацию ни кто полностью не отменял, без нее тоже ни куда.

И так, теперь что бы продвигать свои сайты и блоги, вы для себя должны четко уяснить: внешняя оптимизация ни куда не пропала, просто ее значимость немного снизилась, внутренняя оптимизация начинает набирать все больше оборотов. Для продвижения своих ресурсов вы обязательно должны использовать оба этих метода одновременно. Т.е все работы над сайтом должны проводиться в комплексе.

Оптимизация тега title

Следует понимать, что для продвижения сайта с помощью внутренней оптимизации на сегодняшний день важны многие детали. И оптимизация тега title – это не пустой звук и не прихоть, это действительно важная часть при раскрутке вашего сайта. Признаться честно, до сегодняшнего дня я и сам этого не понимал. А как только вы научитесь создавать правильные теги, то сразу сможете развить свой сайт и начать зарабатывать с его помощью. Это действительно не шутки. Многие веб мастера пренебрегают этими особенностями внутренней оптимизации, и теряют позиции в поисковой выдаче.

Ниже я приведу ряд правил для написания заголовков ваших статей, вы обязательно должны их выучить наизусть, так чтобы у вас отложилось это в памяти, и вы уже на автомате могли писать правильные заголовки.

Правила написания тега title

1. Не используйте одинаковые заголовки. Каждая страница должна обладать своим title заголовком, более того, он должен быть оригинальным по всему поисковому индексу. Хотя можно брать за исключение тот случай, когда вы по одному и тому же ключевому запросу пишите несколько статей. Но даже в этом случае, обязательно либо что то добавляйте, либо меняйте хотя бы пару слов. Если у вас есть трудности с созданием заголовков title, не похожих друг на друга, можете присваивайте им названия разделов или статей.

2. Ни когда не делайте заголовки title слишком длинными. Для Google максимальное количество символов которое вы можете написать в теге равно 70. Для поисковой системы Яндекс оно тоже далеко не бесконечно. Он учитывает не более 15 слов, а ограничение на число знаков равно 80.

Если вы надумайте создать заголовок статьи с большим количеством знаков, поисковые системы просто тупо сократят ваш заголовок. Допустим Гугл после лимита символов поставит многоточие. И смысл вашего заголовка теряется, соответственно теряются позиции, теряется трафик по ключевым запросам. Вам это надо? Поэтому, когда я писал чуть выше, что это не шутки, это действительно так.

Чтобы четко понимать, на сколько длинным можно написать заголовок, возьмите себе за правило промежуток 3 – 8. Т.е заголовок должен содержать в себе текст не менее 3ех слов но и не более восьми. Это будет оптимальным вариантом.

3. Заголовок title должен в себе содержать ключи. Само собой ключевики должны быть указаны, прописаны в заголовке. Поэтому при составлении и оптимизации тега title обязательно включите в него основной запрос, это должен быть главный ключ по которому вы продвигаете вашу страницу.

Кстати говоря, если вы вообще не определились с темой поста и подобранными к теме ключевиками, то лучше вообще не начинайте ее писать. Если вы забудите или укажите не соответствующие содержанию статьи ключевые слова в заголовке, то можете не рассчитывать на позиции даже близко к топу.

4. Ни каких стоп слов в title. Это пожалуй самое главное и основное правило, о котором при чем вообще практически ни кто не знает и очень даже зря. Поясняю почему:

Дело в том, что поисковики просто напросто нагло игнорируют стоп-слова, которые встречаются в текстах очень часто, и вовсе не важны для поиска. К ним относятся местоимения, предлоги и частицы. Поисковые системы не видят стоп-слова в тексте запроса. А вы не задумывались почему поисковики иногда так легко распознают синонимизированный текст.

Вы вроде как взяли копию, заменили некоторые слова синонимами и добавили с помощью неких алгоритмов пачку слов, которые казалось бы подойдут в любых предложениях. А вас все ровно нагло банят. Ни чего удивительного, от того что вы тупо напихали стоп слов в текст, он для поисковиков не станет уникальным, т.к они их игнорируют в наглую.

Это слова и знаки типа: о, и, или, к, я, не, ез, более, бы, был, была, были, было, быть, вам, вас, ведь, весь, вдоль, вместо, вне, вниз, внизу, внутри, во, вокруг, вот, все, всегда, всего, всех, вы, где, да, давай, давать, даже, для, до, достаточно, его, ее, её, если, есть, ещё, же, за, за исключением, здесь, из, из-за, или, им, иметь, их, как, как-то, кто, когда, кроме, кто, ли, либо, мне, может, мои, мой, мы, на, навсегда, над, надо, наш, не, него, неё, нет, ни, них, но, ну, об, однако, он, она, они, оно, от, отчего, очень, по, под, после, потому, потому что, почти, при, про, снова, со, так, также, такие, такой, там, те, тем, то, того, тоже, той, только, том, тут, ты, уже, хотя, чего, чего-то, чей, чем, что, чтобы, чьё, чья и другие…

Удивлены? А то. Я тоже не сразу поверил. Но поискав ответы на различных уважаемых ресурсах, и поспрашивав хороших сеошников, все таки признал это как факт. Отсюда вытекает несколько правил которые не только относятся к оптимизации тега title.

Обязательно избегайте написания стоп-слов в мета-тэге <KEYWORDS>, т.к их все ровно поисковые роботы тупо проигнорируют.

Нужно и важно знать о существовании стоп слов при оптимизации ваших статей и материалов когда составляете оценку по плотности ключевых слов. Истинную картину вам покажет только сервис который делает оценку материала заведомо исключая стоп-слова.

Вам следует понять, и взять раз и на всегда за правило тот акт, что в настоящий момент внутренняя оптимизация сайтов это очень важная и составляющая часть продвижения и раскрутки веб сайтов в поисковиках в целом. Тот кто поймет все это с первого раза, пересилит все свои вредные привычки и халатность при наборе текста и оптимизации контента, тот и будет занимать топовые позиции по среднечастотным запросам.

Я не касаюсь сейчас высокочастотников, потому что там идет совсем другая война на выживание в поисковой выдаче, куда простым оптимизаторам соваться не стоит. Но поверьте мне, если вы будете в топе по нескольку среднечастотным запросам, то вы получите огромный приток трафика, который потом сможете грамотно конвертировать в деньги, и если приложите для этого все усилия, то деньги будут не маленькими. Вот мое вам напутствие, не ленитесь при оптимизации сайта, читайте мой блог, имейте терпение, и через пол года вы увидите отличные результаты. 🙂

Читайте также:

Похожие записи

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.