Что такое лид и как они помогают в маркетинге?

Всем привет! Все чаще в интернет сленге встречается непонятное слово «лид». Что это такое или кто, давайте разбираться. Лид – это понятие, непосредственно относящееся к прямому взаимодействию с потенциальным или реальным покупателем в интернет-бизнесе. Это – пользователь интернета, который может стать потенциальным клиентом, который отреагировал на маркетинговую коммуникацию. Пользователям интернета оплачиваются те действия, которые имеют для владельцев сайтов большое значение. К таким действиям относятся: регистрация пользователей на различных сайтах, заполнение пользовательских данных, а также другие действия, которые так или иначе приведут к покупке товаров или услуг. Нет и смысла говорить о том, насколько подобные пользователи важны для владельцев сайтов.

Само слово «Лид» имеет происхождение от «lead», что означает «вести за собой». Таким образом, оплачиваются именно те действия пользователей, благодаря которым они оказались на интернет-сайте сайте или же на другом подобном ресурсе. В том числе лидом может называться сам пользователь, который сначала посетил сайт, а после чего выполнил перечисленные ранее действия, например, заполнил свой индивидуальный профиль в интернет-магазине.

Лид — ценный посетитель для владельца сайта

Лидом называется не потенциальный покупатель, а замотивированный человек, который заранее был готов совершить ту или иную покупку в интернет-магазине. Такие покупатели являются особенно важными для рекламодателей, так как именно они приносят наибольший доход владельцу сайта, а также привлекают новых пользователей и покупателей всевозможных товаров или услуг. Термин лид обозначает потенциального покупателя, возникший с ним контакт, в результате которого менеджер может продолжать работу с клиентом.

Одной из относительно новых, но самых распространенных в настоящее время в Рунете услуг, которую оказывают рекламные агентства, является продажа лидов. Как именно работает эта услуга? На самом деле схема довольно проста в своей сущности. Владельцы интернет-магазинов, различных форумов, сайтов и подобных проявлений в интернете оплачивают деньги самим агентствам, которые занимаются привлечением непосредственных и новых клиентов. А также лидом можно считать действие, выполняемое человеком: регистрация в каком-то проекте, заполнение пользовательских данных, а также покупка товаров или услуг. Владелец интернет-ресурса вправе сам выбирать, что именно считать лидом, учитывая многозначительность этого слова. В основном лиды приходят с всевозможных рекламных площадок.

Чем выше качество предлагаемого для сотрудничества интернет-магазина, чем больше товаров и услуг на нем представлено, тем проще владельцу этого сайта перевести своих посетителей в лиды. И наоборот, чем больше лидов у сайта, тем больше посетителей и покупателей может появиться у этого интернет-магазина.

Читайте также:

Похожие записи

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.